Плитка шоколада

               

       Бог творит  чудеса через людей, и это можно видеть даже в малом. Однажды  был  интересный случай в конце  тяжелых 90-х годов.  На работе я как-то сделала одному человеку  небольшую услугу, и он отблагодарил меня плиткой  шоколада. Половинкой шоколадки  я поделилась со своей сотрудницей,  а другой  захотела угостить свою сестру  во Христе.
      Я часто  у нее бываю, и она всегда меня поит чаем  с вареньем. К шоколаду  прикупила еще немного конфет и пришла к ней, как всегда. Выкладываю все это на стол, а она аж воскликнула от удивления и засмеялась.
     - Воистину, Бог  творит чудеса! – воскликнула она и стала рассказывать: - Я давно  не ела шоколад, а так захотелось!  Сегодня, как раз перед твоим  приходом,  увидела у сына плитку шоколада  и  спрашиваю: «Сынок, это кому?». Он отвечает: «Да, я в гости иду и купил по этому случаю».

       Я ему: «А нельзя ли ее себе оставить, сынок, я так давно шоколад не ела?»  А он: «Да нет, мама, не сейчас.  Неудобно с пустыми руками идти».
      Ну, я проглотила этот его отказ. и он ушел.  И вот после этого  ты приходишь и приносишь мне шоколад. Ну, это ли не чудо?
     Мне было это приятно слышать.   Признаться, была в искушении оставить шоколад своим детям, которые тоже не так часто едят его. Но я для них купила сладкий бисквитный рулет к чаю, а шоколадкой решила все же угостить  подругу.  И слава Богу, что все так  получилось! Мне было приятно, что  через меня Бог сделал небольшое чудо для моей  подруги и сестры во Христе.


Рецензии
Да это действительно чудо, Людмила! Ваша подруга захотела шоколада, а через Вас Всевышний выполнил ее желание.
Зеленая.
Рекомендую к просмотру http://www.proza.ru/2012/04/08/584
Всегда с неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   09.09.2023 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за прочтение и добрый отзыв! Приятно,
что вы с уважением относитесь к Богу.
С уважением,

Людмила Каштанова   10.09.2023 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.