Временный дом

Так получилось что мой дом изолятор

Была авария и вот я здесь

В аварию попал мой муж я просто была рядом
Но мужу одному ехать было не очень
Я и поехала купила квартиру
Муж каждый день уходит на зону
На работу

Я дома сижу с детьми занимаюсь
И тут Диана в сизо то карантин

И что говорят и наша квартира

Ничего я уже нашла нам дома

Пожить.

Мы переехали

Новая жизнь

Дети идите обедать

Ну жена

Да муж.

Что вы с соседями уже познакомилась
Да Приличные люди.

Привет я Диана

Это мой муж Михаил.

А это дети Саша и Алексей

А мы Варвара и Петр

Знаешь Петя они очень странные

Я думаю
Они не те далеко не те
Вы меня поняли
Мне нужен трафик
Нам не на что жить.
Петя я только что слышала
Они с наркотиками связаны

Варя ты что да это бизнес криптовалюта
Что ты у меня свой фитнес клуб
Миша они все узнали
О прошлом обо всем

Надо
В машину садись

Ну а теперь мы поговорим

Вам хана
Вы попались
Убьем их Миша

Но тут садись в тачку
По тачке стреляли

Как хорошо на море
Правда Варя
Да правда Петр

Правда
И мы чокнулись новыми коктейлями.


Рецензии