Нас обманули

Привет. Итак чтобы нам поменять в этом мире?  И способны ли мы лично что либо изменить.   Ты один из миллиарда человеческих существ. Ты настолько мелкий и жалкий. Ты даже у себя в селе на квартале не способен что либо изменить.  Все те же наркоманы в подъезде каждый день. Тот же бандит этажом выше.  Также нудная работа и тот же распорядок дня в ожидании зарплаты для уплаты долгов.
Я не способен что либо изменить думаешь ты. И ты прав. Чёрт тебя бери ты прав. Ты жалок и ты не хрена не можешь . червяк.

      Ты наверное думаешь что дальше я поменяю свое мнение и напишу что то утешительном типа: я тоже таким был, но теперь я стал миллионером и у меня яхта тачки тётки. Фиг ты угадал жалкое дермище. Я такое же ничтожество как ты. Трусливый пёс способный гавкать только на слабых женщин и беззащитных детей и животных.   Я ещё ничтожнее чем ты и чем то что ты себе представляешь.
       Чувак какого хрена тогда ты написал эту книгу? И какой псих будет читать это испражнения больного разума.  - задаешь ты мысленный вопрос. И что я могу ответить. Чувак будут читать. Будут хапать как дозу как молоко матери. Все потому что я пишу от  души пишу правду матку потому что это то что нам всем ****ь надо и по чему мы исголодались. 
     Итак псих недоделанный идём дальше.
Начнём с знакомства. Меня зовут Вася (пизжу конечно, образно) работаю на двух конченных работах. Доход примерно  250 $ .   и это еще прогресс.  Когда то жил на 50$.
Ненавижу свою жизнь, работу, жену и даже порой детей. Список можно продолжать но ты и сам знаешь.

Почему же я решил написать.   
....    Потому что я уверовал......

Не спеши бросить книгу, думая что я религиозный фанатик и начну тебе гнать про чувака на небесах.  Нет ничего подобного. 

Уверовал я в то что, я не просто тварь и глист один из многих которые себя называю человеками. В жопу человечество.  И его историю и его фанатизм и все то дерьмо что они пишут читают поют думают делают.  Кто вообще сказал мне что я один из них. Мама папа воспитатели школа. А если все они ****ят. Ибо не "ведают что творят". Овцы введённые на заклание.  А если я не хрена не человек. Ведь я могу об этом узнать и проверить эту теорию только в том случае если начну сомневаться в очевидно и аксиоме про человечишку.   Если все же в моей коробке черепной живёт не человек а некое " Иное". Которое мыслит и действует иначе.  Вы допускали это в своих книжках и правилах. Да пуская у меня оболочка человечишка и что. А может завтра я её поменяю как старую рубашку и буду чем то другим.
Итак первый шаг и самый важный

1. Ставь под сомнение факт своей ничтожности.
Ты ничтожен потому что думаешь что принадлежишь этому обществу жалких жадных людишек что едят какают и подыхают как мухи. И тот короткий отрезок жизни живут как вонючие псы питаясь отходами гробя организм и насыщяя разум шлаком чтобы перерабатывать этот шлак в беседах и средствах инфо.  Кстати не осуждай меня за орфографию. Имел я ввиду твоё осуждение и твою орфографию. Скажи спасибо что вообще с тобой общаюсь на твоём вонючем челоческом языке.  )))))) блин самому смешно. Я уже начал сомневаться....   И ты походу тоже. Теперь давай выясним что за зверь в нас живёт. И как научится его слушать. Его голос. Инстинкт.

2. Шаг второй : выяснить кто я? Что я за существо.
А может я Чужой, хищник, Джек потрахатель. Или я неизвестный науке гений. Священник новой вселенской религии или вождь новой расы.  Или просто умный хитрый инопланетянин. 
Все это я смогу выяснить если напрочь откажусь от навязанной веры. Веры в человека. Я человек и я должен. Всем: родителям, родственникам, посёлку, стране, богу человечков и список долгов умножается с возрастом. И список хозяинов моей жизни.
    Все упрощается когда ты ломаешь этот стереотип. Ты просто осознаешь что всю твою жизнь тебе вешали лапшу. Тебя наебали чувак.  Ты не тот кем им надо. Им "хозяевам"/  им нужны лохи: человечки правильные, плятящие налоги вовремя, и готовые отдать жизнь за свою страну, которую им навязали с детства и которую они давно купили продали и искромсали и вообще болт большой и толстый  ложили на страну и тех кто в ней живёт. 

      Просто проснись и скажи себе :
Ни ***! Не на того нарвались. Мне по хрен. Я не принадлежу рассе людишек а значит я свободет от ваших предрассудков , от вашей правильной рабской философии.
Я себе на уме. Мой разум самое большое чудо во Вселенной, независимое и необъяснимое. И оно моё Иное для меня - и мама и папа и родина и правило и долг.

3.  Самое ценное это твоё Я. Разум что ты слышишь в себе. Мысли что как жемчужинки в тебе созревают, в твоей раковине. Ты философ новой эры. Долой рассу людей и их утопические системы самоуничтожения. Твой враг не человек другой национальности или человек другой веры. Твой враг это навязаное мнение. Человечность твой враг. На тебе поставили метку с рождения и отметили в свидетельстве что ты какашка раб. Принадоежишь нам ничтожество. А дальше диплом паспорт индетификационеый код, штамп в паспорте о браке о детях о выезде за границу. Везле тебя метят и боятся потерять над тобой контроль. Ибо ты раб и ты стоишь денег, ты ресурс, робот Вася и по большому счёту всем на тебя пофиг.

4.  Так поменяй своё мнение на аналогичное: "мне по х...


Итак с утра встань и почувствуй себя новы м. Хозяином. Не рабом. Поставь своё Я, свой Гений, Свой уникальный разум Выше остального.

Запомни предыдущий абзац. Сделай своим кредо.

Если ты псих конечный и маньячела которая любит убивать и мучать людей или животных то тебе я скажу следующее: бросай это занятие, это не твоё. Если ты зациклиося на людях и тебе нравится их боль то ты недалеко от них ушёл. Твой разум болен их болячками и маниями. Забей на них. Слушай джаз.

Написал это так как среди людей много психов и моньяков. И их тоже надо как-то вылечить. Они к сожалению жертвы философии рабства. И не смогли морально её вынести.

Ладно сделаем перекур. Вася подустал. Да и к тому де я на работе. Надо работать. Я пока ещё раб. Но я начинаю понимать что меняигаибали жёстко.


Рецензии
Нас кинули...

Олег Михайлишин   17.10.2020 13:11     Заявить о нарушении