намечается формат прочистки

решил посмотреть в туда, в куда смотреть ужасался всё время - в ближайшее своё прошлое...
Тема пока что - ЗАМКИ, которые картонные... За все годы.
Допустим, точка отсчёта - 2008, декабрь, Замок, который получился-случился на Винзаводе...
Он начал собой 2009-й год - в нём много оказалось Замков из картона...
Примерно 13... вполне может быть, что я не все припомнил...

Когда я их вот так оформляю - придавая надписи про год, месяц, дату и где оно было, и что оно такое - это меня с ними примиряет... Так-то я смотреть в них не мог терпеть...
Но вот, какое дело... В 2009 году мне было 54 года - куда как зрелый... перезрелый. И вовсю жизнь молодая начиналась... Ещё всё впереди, можно сказать, было... А уж Марина, а уж Юля... да и Ира - все впереди ещё. И Настя ещё... и Оля ещё вовсю... Факты сообщают о молодости... а на изображение своё на фотографиях без отвращения не могу смотреть... Девушки же неразборчивы... Ну, им, разумеется, ништяки нужны, но тело своё они при этом отдают - таковы факты.

Но я о ЗАМКАХ, о картонных...
Итак, когда надписи появляются, мне аж самому интересно становится эти истории про каждый из них полистать да почитать...
Ну, значит, и прописать эти истории хочется... Сила обложки, значит... Аж сам верить начинаю, что там что-то интересное да сущностное...
Если без прикрас, то, разумеется, там ВСЁ...

да, вспомнил, что хотел зафиксировать:
если мне тогда там 54 года... должен быть вполне уже мудрым... А - глядя на эти замки свои, вижу, что дурак дураком... я, значит, и сейчас вовсю дурак. То есть, вовсю ещё не прав...
И, в самом деле, что сейчас я собой представляю: бодания со своим нежеланием жить... Не в том смысле, что умереть охота, а в том, что из своей жизни собственной так и тянет меня постоянно в чужое во всё сбегать...
Чужое читать, чужое смотреть, чужое слушать...
Вот, что я теперь...

И я через силу вот сейчас занимаюсь ревизией-восстановлением своих потенциалов...

Так или иначе, а годы те были отработаны... заполнялись и трудом тоже... Много было моей гадости в тех годах... Надо бы всю эту гадость теперь прописать...
Проосознать...
Она со мной прётся из года в год...

И что теперь? Взять за структурную основу эти проекты... и вокруг них про своё существование прописывать...
Фотографии всякие имеются... Да, это удобный способ...
Надо всё про-осознать...
 


Рецензии