Сайт знакомств...

- Привет
- Привет
- Как дела? Ты татарка?
- Нет, а тебе нужна татарка?
- Нет , я по имени подумал . Извини . Я сам еврей
- Понятно...Ты третий!)))
- В каком смысле третий?
- Еврей из Нью-Йорка...Случайно не из Одессы?
- Из Одессы . Но с 1978 года живу в штатах
- Ха-ха-ха...Нарочно не придумаешь!3 еврея, из Нью-Йорка,из Одессы, всем за 60 лет. Может вы ещё знаете друг друга?
- Ты пользуешься вниманием мужчин? Здорово!
- Они мои друзья!Мы уже 2 года общаемся...Иногда ржём...
Любишь ржать? Давай поржём?
- Я не лошадь!
- А я лошадь и не простая, а огненная!
- Тебе наверное евреи не нравятся?
- Нравятся...Даже очень. У меня много друзей евреев.
- А секс был с евреем?
- Юра, по-твоему это приличный вопрос?
- Почему нет? Я без комплексов! Прости, если мой вопрос тебе не приятен.
- Ок! Забыли и забили...Поехали дальше!


Рецензии
Чудесный диалог...

Олег Михайлишин   08.04.2021 07:20     Заявить о нарушении