Сладкая девочка

Был в старые времена очень хороший и поучительный мультфильм, вообще-то их было много. Сердобольные мамаши меня наверное поддержат: «Да, да, хорошие сказки раньше были, без насилия!». Какой же это мультфильм, если неясно, где зло и где добро?! А вот какой: «Золотой мальчик». В этом мультфильме был такой паинька-мальчик, который всем помогал. Как оказалось — напрасно. Почему? Потому что кто-то сказал: «Ой какой ты хороший, прямо золотой»! Другой кто-то не до понял и пустил слух, что мальчик золотой. Вдруг всем захотелось завладеть этим мальчиком. Крылатая фраза одного беззубого разбойника из этого мультфильма: «Распилю, зубы вставлю!».
Ох, и опасно быть золотым.

Моей племяннице было четыре года. Золотой её никак нельзя было назвать, это был комок энергии. Как игривый котёнок – только посмотреть — уже глазу было приятно. Всё вокруг неё было в движении. О том, чего она при этом только не натворила (битая посуда, захлопнутая дверь, подрезанные шторы...) – это уже другой разговор.

Несмотря на то, что она была упитанным ребёнком, всем взрослым в кругу родственников хотелось взять её на руки и поиграть с ней. Конечно же, я тоже не был исключением. Мне тоже хотелось с ней понянчиться, добиться её внимания. Но удержать её на месте и подержать на руках было трудно. Также трудно, как и котёнка оторвать от игры, посадить на колени, и начать его гладить. Я носился за ней по дому и всё пытался её заинтересовать одной игрой или взять на руки, но все мои натуги были напрасны. Она играла в свою игру. Тогда я принял "ужасное" решение - её подразнить.

- Наташка, ты такая сладкая. Дай я откушу тебе ушко.
- Нет, я не сладкая.
- Сладкая, даже очень. Дай я откушу тебе щёчку.
- Нет, я не сладкая! Не сладкая.

В гостиной за столом сидел её отец, углубившись в беседу с гостями. Заметив, что он не обращает на нас внимания и не слышит о чём я разговариваю с его дочкой, я обрадовался. Мой коварный план начал реализовываться.

- Ты сладкая. Не веришь мне — иди спроси у папы.

Ей очень не хотелось быть сладкой, наверное, ещё меньше чем "золотому" мальчику быть золотым. В испуге, что я у неё откушу щёчку или ушко, побежала бедная Наташка к папе.

- Папа, папа, я сладкая?
- Да, моя девочка. Да, моя сладенькая…

Ох, уж эти детские слёзы. Бесконечное разочарование и неутешное горе.
- Наташа, милая, не плачь. Дядька твой серый волк, а ты, ты горше полыни…


Рецензии