Имидж

Сколько себя помню, столько и ношу на голове очень короткий «ёжик».
В школе учителя не разрешали отпустить «битловскую» шевелюру. А как хотелось…
Военное училище сначала вообще обрило на лысо, а потом строго следило за длиной волос!
Волосы росли хорошо, густо! Хотеть стильную прическу не расхотелось…
Во время службы офицерской уже как-то привык к очень короткой стрижке, удобно было, да и пример надо было показывать подчиненным.
И вот настал день, когда Родина сказала, что во мне она больше не нуждается и отправила на пенсию.
Вот и сбылась «мечта идиота»!
Отпустил лошадиную гриву.
Однако почувствовал себя в ней как-то неловко…

Поехал в отпуск, в советскую заграницу, в Ригу.
Зашёл в самый крутой салон-парикмахерскую и попросил стилиста подобрать новый имидж и сделать прическу, подходящую моей фигуре, характеру и образу жизни.
Девушка-стилист долго колдовала над моей головой, стригла, мыла, сушила, удобряла мои непослушным волосы разными гелями и помадами.
Я терпел!
Я полностью доверился профессионалу, победителю нескольких конкурсов и обладателю европейского сертификата.
Стоит упомянуть, что зеркало передо мной стилист отвернула сразу.

Когда же процедура была закончена и зеркало отразило то, что было перед ним, я увидел себя все с тем же очень коротким «ежиком»!
Промолчал я не от возмущения, просто слов не было…
А когда в кассу заплатил 40 американских зелёных денег, то дар речи меня покинул на долгое время.

С тех пор жена стрижет меня именно по тому образцу!
Только совершенно бесплатно!


Рецензии
Хоть бы чуточку длинней
волосы оставила,
завиточек близ ушей,
чёлочку б добавила.
Денежки тогда б не жалко
было бы платить,
одураченным остался -
жинка будет стричь.

Татьяна Гутова   18.10.2020 17:46     Заявить о нарушении