Страстное влечение...

- И... Что мне нужно сделать? - Анна с недоумением посмотрела на своего начальника.

На ничего не подозревающего вопроса Анны ответа так и не последовало. Вместо этого Андрей демонстративно закрыл дверь, повернув ключем несколько раз в левую сторону. Действия начальника девушка не понимала, но была сильно насторожена.

- Андрей Дмитриевич... Что вы делаете, мы... мы так не договаривались.

- Да так. Расслабиться хочу, отдохнуть в приятной компании моего горячего, любимого работника этой недели. Вы, Анна, давно меня привлекли~

  В ответ лишь неловкое молчание.

- Разве, что-то не так? - заигрывающим тоном произнес мужчина, смотря на свою добычу голодным взглядом.

Голое осознание пробило мысли девушки словно горячая, вылетевшая мигом ранее, пуля.

- Ох, неужели до тебя дошло. А я то думал, что придется давать намеки. - надвигаясь на Анну проговаривал эротичным голосом Андрей, неотрывно смотря в глаза - Тебя это так смутило. Что-то, не так?~~

- А-андрей Дмитриевич, я... я.. Выпустите меня, немедленно! - было слышно предельно четкое подергивание - Быстро!

- М-м-м)~~ А ты видимо уже и забыла, с кем разговариваешь.

- Что...

-  Что? И все го лишь? Анна, вы меня удивляете. И если вы будете кричать.. - как-то резко продолжил мужчина - только, вряд ли кто-то примчится на твои, дальнейшие возгласы.~


Не дав опомниться о пешей девушке от такого наглого и похабного обращения, как тут же послышалось постукивание об пол. Направив свой обеспокоенный всем происходящим взгляд, Анна увидела источник звука. Упавшая на пол рубашка с парными заклепками. А следом и бляшка от ремня, упавшая рядом. Ехидно улыбнувшись Андрей направился к девушке, так же продолжая смотреть своим сверлящим душу взглядом.

Шаг за шагом, слово за слово, взгляд за взглядом и восемнадцатилетняя девица уже в лапах своего начальника.

- Не хочешь почувствовать - тревожное молчание - приятное~?

- Нет! Не хочется!


В дальнейшие минуты плотских утех, разум не хотел воспринимать все за действительное, что это и вправду происходит. Анна, красивая и столь юная особа все еще надеялась, что Андрей одумается, что это - его коллега, недавно ставшей работодателем месяца, которая все еще учиться!
Но нет... Андрея, главу нефтяной фирмы, зверья - не важно кого... В его действиях уже не было той церемонности и приличия что была раньше. Он хотел лишь одно - заполучить невинность своего новоиспеченного коллеги. Усладить свое желание похоти еще неокрепшим телом девушки.


Рецензии