И КАрское МОРе прекрАсно -НЕ МАЧеха МНе как жеНА

ЗемлЯ МНЕ роднАя виднА - НЕ МАЧеха МНе = как жеНА

                РасСВЕТ, небо ЯСНо,
                ЗемлЯ (МНЕ роднАя!) виднА!
                И КАПскре МОРе прекрАсно -
                НЕ МАЧеха МНе = как жеНА!  -

СКОлько людей было в Ковчеге НОя - моЁ число иНОе
СКОлько людей было - Ковчеге НОя - моЁ число людей = иНОе

  Практически весь люж ВСЕЙ Земли озаботен и полностью поГРЯЗ в мельчайших
 заботочках сию минутого уществования - которые (чтобы  продемонстрировать
 свою ВАЖность, занятость, незменимость, непревзойдёность) людигки всех
 житейских РАНГов - высокопарно именуют "прьоемами":
 прьоемы почесать спинке, прьоемы поковыряться в ноздрях, прьоемы встать
 с постели, прьоемы дойти до туалета, прьоемы сесть на уни-тазк, прьоемы
 поместить там свой тазк, прьоемы пописать, прьоемы поКАКать, прьоемы
встаь с тазика, прьоемы подМЫТЬся, прьоемы прьоемы прьоемы прьоемы...
 Да телевизлр - там тоже сплошь прьоемы "ЗВЁЗДок" экрана, эфира,сцены, цены...
 Супер-НАиВАЖнейшие прьоемы текущего мимо бытия!
   А ВСЁ ПРОЧее (ЧТО ожидает ДЮЛ ВЕСЬ, да ж (тем более - ЧТО было с ТЕМ людом
 вчера,  1год, 10 год, 100 год, 1000 год, 10000 год, 37470 год назад,
 КАК сотворили до как расплодили, да КАК спасли а епьпмьолыпх, бедах, войнах ,
 КАК сотворили Землю, Луну, Ипом и ТэДэ)) - ТО ВСЁ вместе взятое =
 ЧУШЬ, чепуха, мелочт - не стОящая внимания!
 Вот  Пугачёва с кем да как спала или просто дремала - Это ДВ = Это СУПер-ВАЖно!
 КАК и КАЖДое слово - сказанно в мухов мОРном Теле-серет-Алле! 
 
      ***
  А мне НЕ удалося услышать НИ единого екрлетика из из всего  репертуАра
 ТОЙ Пугачёвой - ни внатуре (от ТОЙ Пу), ни от кого-либо иного -
 НИ КТО из встретенных мной мной людей, женщин, ворОн и ТэДэ -
 НЕ ЗНАет - НИ слов, НИ мотива - еЁ - так нащыАемых "песен"!
 А вГОДы звукового КИНО (1930-1980 - ДО заСИЛия ТЕЛЕ) -
 СРАЗу же после сеАнса - я (даже я - с моим слухом) -
 ВСЕ и поВСЮДу начинали мАССово ПЕТЬ множество красивых
 (ДЛЯ меня - ВНЕ зависимости от того - КАК  ТЕ песни оПЛЕВАЛи -
ЧЛЕНы ЦК КПСС да знатные композиторы) песен - котоые я люблю и теперь
 и на ИХ моти в частенько калЯкаю свои Опусы -
  по МЕРе появления ИХ в моей башке...

                ***

   Вот и Эта ТЕМа "РУСи, рУсы, рУсла, ИХ РОДные исТОКи, приТОКи, ЛОЖа, рУслы"
 появилася по мотивам РУСи, РУСАлочек РУСи -
 в ТО ВРЕМя - как мой сын Ваня уже пол-ГОДв (с апреля 2020) исследует РУСЛа
 Великой рекИ "Лена " - чтобы корабли не заблудилися в дебрях десятков РУСел =
 шириной до нескольких км да разделенных множеством МЕЛей (где может застрЯть
 корабль и его там ни кто НЕ найдёт - при теперешней технике и кап-психологие Ж
 АДности - когла за любую помощь - ТРЕБуюи ПРЕДЪ-оПЛАТу
 (как и у меня в Областной больнице Донецка - когда 3 марта 2009-го
  нужно было  заШИТ мри поРВИые КИШКИ живота),  островов
 (заРОСщих лесом, забитых заВАЛами Острых сучковатых деревьев, тучами комаров,
 завалами льдин (толстиной до 4 м) опосля ледохода.
 А вода бымьопя (10....20 км в час), ледяная - утопит утлую лодочку
 (жестяночку и за бензин - плати - из своего мини-кармана = 20 тысяч рублей
 в месяц для спеца-гидролога МГУ с 1986-го) - при сондгнй зар-плате
 в регионах работы ВАНИ = в тРИ раза большей - нежели у Вани,
 да и доПЛАТы за рабпту в командировке - для ГЕо-ФАКа МГУ = НЕ поЛОЖены -
 по директиве Главно распорялителя финансов РФ (Пyти.н). И местные (иркУты,
  якУты) - для которых Ваня пролагает врлеык ауим 0 э дорОг ведь ТАМа =
  НЕТути!) категорически НЕ помогают - из ПРИнципа:
 ""- вЫ = масквиЧИ - деньГУ СНББЕ оребЁте - НЕ лапАтай -
 а шагАющим экскавАтарам!
  А МЫ  ТУТа празяБАим на какие-ТА СООООООООТенки тчсЧЁначек у МЕСяц!
 Вот вы мПИт и ЛЁД 4-метроавй талстиНЫ себе бурИТе - сваИми РУЧкаи масковскими хаЛЁНыми,
 да ВЁСЛами гребИте-йeебИте
 да РЫбку-акунькА  - сибЕ на жратВУ на крюЧЁЧак лавИте!"" И в самолёт  Ваню с еГО приборами - НЕ впускАют:
 ""- СваИм хОдам дабирАйса!""
  И с аронля по июнь Ваня работал в ледоХОДе,
  а с октября до конца ноя - в ледоСТАВе -
 когда вода в ВелИкой (ЕЁ притОКи Алдан, Влюй, Витим и др. - БОЛЬше ВелИкой Волги) Лене =
 ледяная да ж ЖУТко бЫстрая да ж = ЖУтько опАсная -
 как-раз для элиты Московской - МГУ.
)
                ***

  И мой сын Ваня - имея ВОинский стж 2 ГОДа,
  стж КАМенщик-могтажник = 7 ГОДиков (с 14 лет - уже радикулит),
  стж МГУ Гео-ФАК = 35 лет -
 Еле-Еле сводит клгЦЫ!
    Одна поЕздка на работту в МГУ в МосквУ -
ИЗ 1 = оооодна комнатной квартры в Ивантеевке = 300 = ТРИСта рублей
 = 7 = СЕМЬ ТЫСяч  в месяц = ТРЕТЬ зар-платы -
 которую
  ласково менуют = "ЗРЯ-ПЛАТа" - узнав - что Ваня = гидролог!
 ТАК менуют ВСЕ - и знакомые, и поПУТчики, и ВЕРХИ РФ!

  А ведь любОе серьЁзное строительство   (когда одна "НИТочка") ГАЗа-провода =
 доРОЖе ВСНШЛ БАМа = "СТРОЙКи ВЕка" - которую НЕ достроили - до СИИХ ПРО!) -
 начинается - с указаний гидролога -
 поскольку ВСЯ РУСЬ  = ВелиЧАЙшая в МИРе Страна РЕК!
 НИ ГДЕ НЕТ стольких РУС!
 Дв ж Мся "РУС" - по-РУСски = "река" -
 о ЧЁМ на РУСИ - практически НИ КТО НЕ ЗНАет -  В ВЕК информации и СМИ!

 
     А сын Вани = Василий Иванович = океанолог -
 а данный момент в Ледрвитом океане -
 на корабле возвращается иЗ дальнего плавания:
         
             СнежОк уж на ШЛЮПке, ,
             СнежОк уж на РУбке,
             Зима здесь в разгАре уже!
             СнежОк ужЕ даж на моржЕ!

             РасСВЕТ, небо ЯСНо,
             ЗемлЯ (МНЕ роднАя!) виднА!
             И КАПскре МОРе прекрАсно -
             НЕ МАЧеха МНе = как жеНА!  -

           ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  17октябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии