Аквариум - Три Сестры

           Аквариум – Три Сестры.
        Запахи поздней весны и переливы хрустальных звуков. Мелодия, овеянная ароматом отцветающей сирени, приправленная едва заметными прикосновениями тополиного пуха и жужжанием неторопливых шмелей. Я искренни и навсегда полюбил эту песню. Полюбил много лет назад, за то, что постоянно сопровождала меня в моих радостях и горестях, выпавших на мою долю в 1999 году.  В месяцы моих душевных метаний, моих сложно-запутанных отношений с девушкой Катей и моих бесполезных попыток найти кого-то другого, чтобы заглушить свою боль и страдания.

           А в саду - благодать, пахнет медом и сиренью.
           Навсегда, навсегда, навсегда - я шепчу: Приди, приди!

       И еще… Когда я слушаю эту песню, мне иногда вспоминается Купидон Н. Под таким прозвищем жила-была в те годы одна замечательная девушка Нина. Жила себе на краю города, писала стихи и заметки в газетную рубрику «Личное», куда публиковался я сам, да и практически все мои тогдашние друзья-знакомые. И вот каким-то образом мы познакомились с Ниной и начали созваниваться по телефону, а потом иногда встречаться, общаясь среди общих друзей и подруг. Я почему-то решил для себя, что если с Катей у меня ничего не получится, и я не смогу её вернуть, то вот, есть веселая и немного наивная девушка Нина, из «того далекого края, где не ходят поезда». Но жизнь обернулась иначе, Катю я вернул, а Нину забыл. А потом, с помощью этой песни вытащил  на свет, держа за зыбкую паутинку воспоминаний.


Рецензии