В счастье рождённая

"Я рождался не в муках, не в злобе, девять месяцев - это не лет, первый срок отбывал я в утробе, ничего там хорошего нет..."

Я родилась в Вербное воскресенье 3 апреля 1966 года в роддоме имени Грауэрмана на Арбате. Родилась я в 12 часов дня, в "рубашке".  Рождение в полдень Вербного воскресенья само по себе сулило счастье.
А тут ещё и рубашка... Родившимися в рубашке называют младенцев, появившихся на свет в околоплодном пузыре.
По старинным поверьям такие дети считаются счастливыми. Им на роду написано стать умными, красивыми, богатыми и, главное, удачливыми.
Существует поверье, что рубашку надо высушить и сохранить, как амулет. Если рождённый в этой рубашке возьмёт этот амулет с собой на войну, то никакой враг ему будет не страшен. "Рубашка" у меня, к сожалению, не сохранилась, наверно в роддоме осталась. Поэтому ни с кем не воюю, без амулета как же, нельзя ведь. С пытающимися меня сильно обидеть беды случаются сами собой, без моего вмешательства. Так что врагов у меня нет.
Но это ещё не все приколы, связанные с моим рождением. Я, ко всему прочему, родилась с длинными чёрными, как смоль, волосами, которые потом, в возрасте где-то около года, вылезли и заменились на русо-золотисиый пушок. За эти чёрные волосы и выразительные карие глаза меня в роддоме окрестили "цыганка".
И вдруг недавно в ленте у своей подруги по фей-к (ныне запрещённой соцсети) Леночки В-ой вижу беседу о роддоме им. Грауэрмана, в котором она тоже родилась в том же году, что и я, и роды у неё принимала её бабушка, работавшая там акушеркой. Каково же было моё удивление, когда на моё сообщение о рождении там же в Вербное воскресенье в 12 часов, в рубашке и с длинными чёрными волосами, Леночка вдруг говорит, что её бабушка меня хорошо помнила, именно она принимала мои роды и рассказывала потом обо мне своей уже выросшей внучке!
Ничего в жизни не бывает случайно, и ведь в январе этого года, приехав в Питер, мы с мужем лично познакомились с Леной В-ой, мы встречались там с коллегами - юристами в ресторане, и в нашей тёплой компании была Лена. Тогда я ещё не знала, что нас связывает факт рождения в одном роддоме, участие её бабушки в нашем появлении на свет.
Родившись, я стала тут же требовать жрать. Первый год своей жизни и уже потом, в сильно взрослом состоянии, жрать я очень любила. Гурман, что уж там. В первый год это был перманентный дикий голод. В минуты, когда я не ела, я всегда орала. От голода. На улице меня выгуливали следующим макаром: папа или мама бегали по улице бегом, изо всей силы тряся коляску, в которой я находилась. Потому что, как только они переставали её трясти, я начинала орать на всю улицу и подскакивать на спине в коляске так, что сильно рисковала вывалиться на асфальт. А орала я громко, все проходящие мимо люди оборачивались. Я всю жизнь шумная и умею причинять дискомфорт. Да. Потому и приходилось родителям бегать и трясти коляску, что есть мочи. Подскакивать, лёжа на спине, я тоже умела в совершенстве. И в возрасте одного года доподскакивалась и грохнулась на пол с пеленального столика. Башкой черноволосой аккурат и треснулась. Так и совпало, что волосы как раз чёрные выпали после этого, но образовался чуть справа на затылке шрамик, который и по сей день является моей личной отметиной. Некоторые особо одарённые граждане пытались в нём даже как-то узреть три шестёрки. Но не вышло. Он, хоть и формы неправильной, однако цифры сии там не проглядываются.
На фотке мне как раз год, я у мамы на руках восседаю. Видимо, как всегда, голодная, ибо выражение лица недовольное.

17.10.2020


Рецензии