Катакомбы декаданса

Я ухожу в подполье…

Мои мысли перестали вписываться в тип мышления, официально принятый в той среде, в которой я существую. Я устал: устал лгать самому себе, устал лицемерить, устал действововать так, как принято. Это противно моему сердцу, моей натуре, моему мировоззрению…

Но если я открою эти вожделенные, но приносящие мне страдание тайники моей души, или если меня кто-то сдаст, кто-то из представителей администрации узнает о моих тайных измышлениях, страшно даже представить себе, что меня ждет; вердикт правящего класса явно не будет приятным для меня. Поэтому мне только и остается, что писать шифрованные заметки или говорить лишь наедине со своим дневником, а ведь так хочется, чтобы мои рассуждения прочитали многие, так хочется создать что-то оригинальное, доселе не бывшее, однако это очень сложно, я думаю, почти невозможно осуществить в реальности…

У меня была мысль писать под псевдонимом, но тщеславие препятствует этому шагу, ибо у меня и под моим настоящим именем, с моими хоть и бедными, но все же обширными связями и так мало читателей, а мою псевдоименную писанину, написанную скрытым лицом, вряд ли будет читать большее количество людей. Даже если и будет, на развитие известности такого аккаунта уйдет не один год…

Хотя… Может я и осуществлю эту задумку, ибо скопилось в моем сердце очень много всего, что требует выплеска наружу…

17.10.20


Рецензии