На всё

На всё, друг, есть границы, грани,
Их не дано переходить,
Любовь скорей привычкой станет,
Коль нам одно всю жизнь любить…

У чувств тогда окамененье.
Поэтому; Зима, Весна…
Тепло, а также охлажденье,
Чтоб не сойти в любви с ума.

Вот потому в любовь играя,
Нам не дано перелюбить,
Без Ада не было бы Рая,
Без Рая, Аду бы не быть…

17.10.2020 год.


Рецензии
Насмешили от души!
Ваши слова:
"Любовь скорей привычкой станет,
Коль нам одно всю жизнь любить".

Коль, не любили Вы всерьёз, так эдак и будете всю жизнь от одной к другой носиться!
Любитель бегать по разным дамам!
Каждому - своё!
По мне такой любитель "пробежек"- смешон.
А Вы, уж, как хотите, так и живите. Вольному воля.
Всего Вам доброго:)

Галина Леонова   18.10.2020 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо Галина, как хочу, так и живу! просто я на разные сюжеты из жизни, не обязательно из своих, люблю философствовать. А дело читателя, принимать это всерьёз или не принимать. И не всегда всё это можно переносить на меня. Имею я право фантазировать? Семья одно, творчество совершенно другое. У меня один брак, которому будет скоро 45 лет. Но это не означает, что кроме жены мне никто не нравился. как и жене тоже. Если моя половина ни кому не нравится, как её можно любить мне? Заметил, когда у замужней женщины много подруг, значит, она ещё не нагулялась. И вышла замуж, чтобы не остаться одной и мужа она не любит. Раз Вы перевели речь на меня, я переведу речь на вас. Вы не замужем, очень критичны. Может вы и были замужем, но в силу характера сейчас одна. Поэтому у вас такое категоричное мышление. Гуляет обычно, Галина не тот, кто болтает, а тот, кто молчит... Почему? А чтобы не проговориться... Всего Вам доброго и светлого. С Уважением к Вам.

Пётр Морозов   18.10.2020 22:37   Заявить о нарушении
Пётр, Вы написали категорично о любви. Потому, и мой ответ - Вам под стать такой же.
А я замужем и очень давно. Потому, и не пришлись по душе Ваши слова! Всё логично.
http://proza.ru/2020/10/12/383 - Кинолента моей жизни. В День рождения!
Это обо мне.

Если Вы написали свой стих "просто о ком-то", тогда, пардон!
Всего Вам доброго.
С уважением.

Галина Леонова   19.10.2020 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.