Гномик на Белтейн

   Есть такой праздник -  Белтейн празднуется он в конце апреля. Именно в  этот магический день, может произойти нечто странное и неожиданное. Я танцевала в этот день в своей комнате и вдруг, заметила краем глаза возле плинтуса, маленького человечка с колпаком на голове, он передвигался приставным шагом вдоль стены и явно был заинтересован моим танцем. Я остановилась по всем признакам это был гномик наклонилась под стол к плинтусу чтобы его рассмотреть и тут в моей голове возник мыслеобраз – жуткое чудовище, я поняла это гномик мне послал такой мыслеобраз, только он не знал что я люблю чудовищ и этим меня не напугать. Однако гномик явно был уверен, что сможет меня напугать и остановить. Я поняла что гномику не хочется чтобы я на него смотрела и не стала заглядывать дальше под стол искать его. Честно говоря, я обиделась…Хотя понимая у гномика это защитная реакция напугать чтобы его не трогали. Больше я ни разу не видела гномиков у себя в комнате. На видео в Ютюбе их очень много, заснятых любителями очевидцами. Почему ко мне приходил гномик я не знаю.
   История имеет продолжение как –то раз засыпая я закрыла глаза и увидела как два гномика бегут по узкому туннелю под землёй навстречу друг с другом и такими тоненькими голосами говорят: «ой ей ей ой!» Наверное, чтобы не столкнуться друг с другом. Оба в колпаках разного цвета, одежда на них разноцветная штанишки и блузка с жилеткой. Поравнявшись друг с другом, они умело разошлись не столкнувшись! Мои предки родом из страны где гномы считаются мифическими существами и являются народным достоянием. Может поэтому, гномы мне видятся иногда? Другого объяснения я пока не нахожу.


Рецензии