Разговор с Богом

Враждебный мир вокруг тебя
И болью Душ Земля полна.
И исцеляя боль Души
Над миром воцарит Любовь.

Как я смогу тебе помочь?
Как боль Души я исцелю?
Как сделать так, чтобы Любовь
Над миром воцарилась?

Услышь меня, дитя мое:
Пред пропастью, стоя в ночи
Ты руки к небу вознеси
И тихо прошепчи "Люблю".
И в тот же миг к тебе приду,
И руку протяну свою
И поведу тебя, я в мир Любви,
Где радость счастьем зазвучит.
Скажи другим, что есть Любовь,
Что радостью звучит в сердцах.
Скажи им "Я Люблю Тебя"
Их души согревая.

Любовь прекрасна как Звезда,
Что светит в небе темном.
Чиста, как утром на траве роса,
Наивна, как дитя.
Мила, улыбкой на твоих губах
И рук теплом согрета.

Что сделать для тебя могу, скажи?
Чтоб сердце обогреть других.
Чтоб лёд тоски растаял в них
И страсть Любви, огнем чтоб засияла.

Любовь дари, её сполна в тебя я посылаю.
И о Любви им говори,
И радость им неси.
Ещё сказать тебе хочу
Люблю тебя я очень.
Звезда моя ночной тиши,
Что манит светом ярким.
Сияй улыбкой на устах и блеском глаз своих.
Теплом души согрей других,
Добром наполни мир.
И утро начинай с Любви, что светом наполняет.
Скажи Люблю и улыбнись
И в тот же миг почувствуешь прилив,
Что тело наполняет.

Благодарю тебя Отец,
Люблю тебя, мой Бог.


Рецензии