C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой милый...

Светлой памяти любимого мужа
посвящаю...

Ну, что же ты стоишь в дверях, мой милый?!
Скорее проходи ко мне, я жду!
Во мне не сомневайся, мой  любимый,
Тебя полвека я уже люблю.

Делю с тобой, как прежде, все невзгоды,
И радость я  свою к тебе несу.
В любое время года   и  погоду
По жизни я всегда с тобой иду…

Так почему  ко мне ты не приходишь,
Я твою память  свято берегу!
Ну, что же ты молчишь, слов не находишь?
И вдруг в ответ я слышу: «Не могу»…

17 октября 2020 года.


Рецензии
Эльвира, милая, какое чудное стихотворение!.. Оно напоминает о том, что Любовь не умирает с уходом человека,она остается жить в сердце вашем и тех людей, кто прикоснулся к этим удивительным словам и разделил вашу грусть...
С душевным теплом и глубочайшим уважением, Ли


Лидия Мнацаканова   01.12.2020 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лидия!
Прошло уже 11лет,
а я не верю, что его нет,
слишком дорог он мне был...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   01.12.2020 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.