Контрабанда

  Все знают, что контрабанда запрещена законом. И всё-таки некоторые люди
занимаются ею. Таможенные чиновники ищут контрабанду и часто находят её. Моя история о том, насколько хитры и ловки бывают некоторые  контрабандисты и какая
трудная работа у таможенников.

  К контрольному пункту вблизи границы приближается  гражданин. Он катит велосипед, на котором лежат два больших мешка. Из таможни выходит капитан полиции. Он спрашивает у человека:
  -Что у Вас в этих мешках? - Тот отвечает:
  -Песок. Обычный песок.
  -Ну, дорогой мой, в это я не могу поверить. Этого не может быть.
  -Пожалуйста, смотрите, проверяйте,- говорит мужчина.

  Капитан приглашает  ещё одного полицейского. Они расстилают брезент, высыпают
на него содержимое мешков, просеивают песок через сито, но ничего не находят.
Гражданин имеет возможность снова погрузить свои мешки на велосипед и спокойно
пересекать границу. Никакой контрабанды! Он чист!

  На другой день этот человек появляется снова. Он опять катит велосипед, а
на нём так же, как вчера, два мешка с песком. После досмотра он снова пересекает границу. Прошло две недели. Гражданин  по-прежнему каждый день перевозит песок
в чужую страну. Теперь таможенники уже редко проверяют его.

  В один из дней капитан отправляет песок в лабораторию на экспертизу.
Химик исследовал его, но ничего в песке не обнаружил, и мужчина продолжает
перевозить песок через границу.

  Однажды вечером капитан сидит в ресторане и туда заходит этот подозрительный гражданин. Полисмен кивает ему и приглашает к себе за столик выпить с ним пива.

  После того, как они оба уже немного повеселели, таможенник спрашивает:
  -Скажите мне всё-таки сейчас, здесь, абсолютно приватно, что за контрабанду
Вы перевозите через границу? Я обещаю Вам, что я Вас не выдам. Я не могу,
ни есть, ни спать. Я постоянно думаю об этом.

  -А Вы точно не донесёте на меня?
  -Точно! Слово офицера!
  Тогда мужчина встал, подошёл к таможенному офицеру и тихо сказал ему на ухо:
  -Контрабандный товар у меня -  велосипед. Я Каждый день перевожу через границу один новый велосипед.

  Капитан сдержал слово. Он не донёс на контрабандиста, но убедил его покончить 
с незаконной перевозкой велосипедов. Расстались они друзьями.


Рецензии
Молодец какой контрабандист:—)) Интересно, как можно убедить человека, зарабатывающего на чем—то бросить это, ещё и подружиться? С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   05.05.2021 05:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.