Люди-ошмётки

Ошмётки раба от меня отпадают
И чувствую я,что я оживаю:
Цыплёнок теснину яйца покидает -
Из кокона глины я выползаю...

Цыплёнок...Ни перьев ещё,даже пуха...
И Солнце в глаза бьёт...Это ведь мука -
Зачем сверху светишь,в глаза резко бьёшь?
Я курицей вырасту - я ведь не вошь!

Дрожит хило тело на хиленьких лапках,
В слизи весь ещё от яйца - своей матки...
Но чья-то рука насыпает зерна -
О.как ты добра,"чья-то рука"!

Клюю и клюю,клюю и клюю
И сам по себе незаметно расту...
И вот я красавица,взрослая кура!
Я умная курица.я ведь не дура!

На нашем насесте стремлюсь сразу вверх -
Нагадить на нижних,мечтаний предел;
И вся в ожиданье Его - Петуха
И как мне "мечта петухова" сладка...

Но вот уже снова чья-то рука
Берёт мою шею в районе зобка
И крутит,и крутит не добра рука...
Я так и помру,не познав Петуха...


Рецензии