Стихопад. Новолуние Стих

Новолуние

Ночной фонарь.Осенний палисад.
И слитки золотом рябин горят,
Дрожат и бликами стекают
И ветер шалый ветвями качает.

Вот новый месяц показал рожок,
Сегодня именинник, мой дружок.
Судьбу и радость напророчит,
В книгу судьбы звезду забросит.

После морозца, поутру,
Я эти краски соберу,
В странички книги заложу,
Конверты-листья засушу.

И, может, через много лет
Мой, этот осени привет,
Найдет читатель и прочтет,
И что-то тайное найдет...

Что я жила.Были фонарь и палисад,
Все было также. Много лет назад.


Рецензии
Грустно и нежно. Понравились последние строки:
И, может, через много лет
Мой , этой осени привет,
Найдёт читатель и прочтёт
И что-то тайное найдёт.
Что я жила. Были фонарь и палисад,
Всё было так же. Много лет назад.

Спасибо1

Мила Стояновская   14.07.2022 09:34     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!
Творческого вдохновения и успехов!

Ева Олина   30.09.2022 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.