Мелодии лета

Сегодня какой-то фестиваль. Или же ярмарка. Вообще без понятия, на самом деле. Факт в том, что меня сюда вытащили. Везде вокруг бурлит жизнь. А я сижу и пишу этот текс. С чего бы начать... Только что солнце медленно ушло за облака. На парк (назову это место так) упала прохладная тень. Среди этого теплого дня появился ветерок, освежающий людей находящихся на улице. Вечно просматриваю парк в поиске своих друзей, но все тщетно. Их нет и нет. Ну и ладно. По блокам, которые составляют небольшую ограду пробежал паучок. Он такой маленький, в этом большом мире и на этих больших блоках среди этих больших людей. Паучонок побежал в сторону одного мальчика, который привлек мое внимание уже давно. Чем же он меня так привлек?... У него такое сосредоточенное лицо, осматривающее то, что он рисует. Стоп, я что не упомянула, что он рисует? Да, он видимо художник. Его рука двигается по листу, описывая окрестности, создавая линии. Он чуть ли не целует мольберт, когда наклоняется к нему с целью дать жизнь новым линиям, оживляя рисунок еще и еще больше. Как де он восхитителен. Так интересно, что же он рисует. Эх, как бы я хотела, чтобы он рисовал меня и потом отдал мне этот рисунок с написанным там его номером телефона... Эх, мечты... а знаете, наши с ним увлечения очень похожи друг на друга. Он описывает то, что видит по контурами, а я описываю то, что вижу словами. Хотя, мы описываем не только видимое. Так же мы описываем наши (и не только) мысли, чувства, эмоции, качества.
Вальс. Танец души? Не знаю. Но он так красиво выглядит со стороны. Все так скользят по траве в этих пышных платьях и красивый мундирах. Все выглядит так официально. Будто на настоящем балу! Если представить себе красивый, золотой зал, украшенный люстрой, с горящими свечами, являющейся главным ими ю источником света в этой комнате. Как все скользят по паркету, танцуя. А нет, не все. Отец дома почему-то сидит па стуле, в самом краю. Интересно, почему? А вот и он идет куда-то. Он пригласил его супругу, только пришедшую в зал на танец. Вот чего он ждал! Они - самая красивая пара на этом балу и это не обсуждается. Он - в классическом, черном костюме и она... Боже, какая она красивая! В этом светло-голубом платье с ленточками сзади она выглядит обворожительно. Оно так красиво скользит по полу... И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три... О нет, ее шляпка упала. Ее супруг нагнулся, достал шляпку и передал ей. Быстро надев головной убор вновь они вернулись к танцу, ничуть не потеряв ритм. Раз-два-три... Раз-два-три... Раз... Два... Три...
Что-то слишком сильно я замечталась. Вальс уже закончился и давно, поэтому нам пришлось идти еще куда-то. Эх, летняя жара. Она так утомляет... Так не хочется идти дальше. Хочется взять и заснуть, но так нельзя, потому что это не очень прилично - засыпать на скамейке, в общественном месте.
Вот черт! Мальчик ушел. Я так никогда и не узнаю, что же он рисовал. Это печально... Хотелось бы увидеть его ещё разок. Загадочный рисующий мальчик, я тебя запомнила!


Рецензии