Люди -люди

У нас на «Сортировке» в тупике,  в  самом его конце, годами лежит всякий хлам.
Рельсы там,   шпалы, ящики.

Летом все это в пуху и полыни, осенью в непролазной  грязи. 
Туда никто не ходит- не зачем.

Но как то зимой,  мне понадобилась какая то железная штука и я,  направившись туда,   с удивлением обнаружил, что, как оказалось,  туда ведет хорошо утоптанная среди сугробов   тропка.

Я потихоньку двинул по ней среди всего там скопленного и  вдруг буквально остолбенел:

Возле сложенных как бы стеною шпал,стояли подоткнутые ветошью ящики, из которых бодро выглядывали два пушистых котенка.

Откуда они тут,  в километре от ближайшего подвала и кочегарки?
Я машинально протянул было руку, но они,  махнув хвостами,  куда то провалились, откуда шел еле заметный парок.

Пораженный,  я двинулся по своим делам, а когда через час пошел обратно, то также неожиданно увидел возле того места Николая Сергеевича, старейшего машиниста нашего маневрового узла.
 
«А ты, Сергеич,  чего тут потерял?» -бодровато  спросил я. И тут же доложил свою причину нахождения в тупике.
 
«Я то? Я вон их кормлю..»

И он смущенно показал на тех же котят, которые опять выглядывали из ящиков.
«Так они ж тут закоченеют ночью..»-ошарашенно протянул я.

«Ну почему..я им сюда кипяток ношу..каждую смену ..по шесть бутылок..Этого хватает..У них все хорошо..».

Вот не знаю чего тут и добавить.   
 


Рецензии
Добавить и вправду нечего. Потому что в этой истории достаточно много тепла, добра и человечности. На таких, как Сергеич, держится Мир. Автору спасибо за эту миниатюру, написанную душевно. Неравнодушие - как это важно!

Ольга Криводанова   25.10.2020 15:05     Заявить о нарушении