11-я некулинарная страничка - елочка

Если помните - я НЕ кулинар, от слова "совсем". Экспериментатор, дегустатор, опытный испытатель, поедатель чужой еды - всё другое, только НЕ кулинар. Причины называла ранее в главе про рыбу. Они не изменились. Основная, по-прежнему, нехватка времени. Ну и, что скрывать, лень. Но вот иногда пробивает зайти на кухню не только поесть.

Ну что, друзья, начинаем готовиться к Новому году!
Шучу, шучу. У меня просто не нашлось более подходящей формы для выпекания и большой тарелки.
Но если вы встретите человека, который не хочет быстрее проводить этот безумный год 2020, посмотрите на него сильно удивлённо и плюньте...через какое-нибудь плечо плюньте. Я таких ещё не встречала.

Решила сегодня разнообразить творожную запеканку и выложить творог на песочное тесто, тем более что в холодильнике пачка маргарина с весны завалялась.

На тесто пошло:
Маргарин - 150 г (пачка),
Яйца - 2 шт.,
Разрыхлитель - 1/3 ч. л.,
Сахар - по вкусу (у меня 3 ч. л.),
Мука - начинайте со стакана, если вязко - добавляйте потихоньку.

Маргарин можно потереть на крупной тёрке или порезать мелкими кусочками и оставить размягчаться. Добавить песок, разрыхлитель, яйца - помешать ложкой и начинать постепенно подсыпать муку. Тесто получается очень мягкое, нежное, пластичное, женственное. Когда сформируете колобок,
убирайте в холодильник на часок.

С начинкой все элементарно: пачка творога, сметана или кефир на глазок, сахар по вкусу и перемешать.

Достаем тесто. Что Вам сказать? Много его получается. На запеканку ушла ровно половина, так что дозировку можете смело уменьшать вдвое.

Берете тесто, аккуратно прессуете в блинчик и распределяете по дну формы. Лучше сделать слой потоньше, у меня получилось толстовато.
Сверху выкладываем творог и начинаем креативить по желанию. Если б не ёлочная форма, я бы изюм и мороженую вишню в творог вмешала, а так пришлось ёлочку наряжать. В духовку на 180° на полчасика.
И таки да, ничего страшного, из остального теста я оперативно нашлепала печенек. Раскатала блин, посыпала семечками, изюмом и разрезала ромбиками.

Ну что, кому кусочек ёлочки?

Всем приятного аппетита! Приходите ещё. Будет вкусно и весело.


Рецензии