невыносимость, фразафактор

У психиатра минута на выступление,
поэтому я не могу расписать и аксиомы, и главные выводы.
Поэтому перейдём к главным выводам:
Ситуация смотри ФРАЗАФАКТОР…
ФРАЗАФАКТОР выкорежим слова подразделяется на два:
Сама ситуация смотри ФРАЗАФАКТОР.
И она действует на меня так что я смотри ФРАЗАФАКТОР.

Так вот невозможно выкорежить слова:
есть ФРАЗАФАКТОР,
она мне всё сделает, а я ей ничего не сделаю, неправильная формулировка.
И насчёт Не. Ситуация вызывает Невыносимость.
Но сделать объективно ничего нельзя.
Конечно безумие полностью Ненастраиваться с ситуацией.
Но у меня ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ СИТУАЦИЯ СМОТРИ ФРАЗАФАКТОР ВСЁ МНЕ СДЕЛАЕТ,
И Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛУЮСЬ НА Невыносимость, как будто я должен делать Ненастройку.
Понятно такая БОЛЕЗНЬ, разобраться сразу сложно.


Рецензии