Путь к сокровищу 6

Глава 6
- Вставай милая, вставай, - Меня тихонько тормошили за плечо.
Передо мной склоненное лицо женщины. Той женщины, которая привиделась мне в прошлый раз. Взволнованные нотки в ее интонации заставили меня напрячься. Я вышла из того самого чулана, в котором закрыли в прошлый раз. Какой-то странный сон. И вообще сон ли это?
В углу у двери на широкой скамье сидел, как бы, мой отец и точил меч. Подняв глаза, он долгое время смотрел на нас, а потом, вздохнув, произнес.
- Время нынче не доброе. Того и смотри, побьют нас кочевники, всех побьют, не пожалеют не старых не малых. Получил недавно весточку от воеводы. Велит золото и реликвии спрятать. Ты спрячешь его, – мужчина задумчиво смотрел на меч.
- И куда же мне его прятать? - удивилась я.
- В подземной пещере  и спрячешь. Ведь только ты и я туда путь знаем.
- У меня не получится!
Мужчина усмехнулся.
- А я тебя не одну отправляю, с Вячеславом пойдешь. Сейчас отправляйся, не жди.
Да, не много  у нас золота, посмотрела я на небольшой мешок.
Дверь распахнулась, показался силуэт. Высокий, статный, широкоплечий мужчина. Русые волосы , аккуратная борода. Я изо всех сил пыталась рассмотреть лицо, но оно почему – то расплывалось, и лишь глаза, спокойные, мудрые, голубые глаза, глядящие на меня насмешливо, оставались четкими. Знакомые глаза…
Путь в пещеру я запомнила хорошо, в голову запали выбитые на стенах стрелы, их много, но нужные особенные, с крестом на конце.  Тоннели, потайная комната и вот меня снова выкидывает из сна.
Я лежу, смотрю в потолок палатки. Почему мне снится этот сон? Что он значит?
Над скалами брезжит рассвет. Пробуждая всё вокруг от сна. Сегодня закончится наше плавание. Встаю, иду умываться. Когда все проснулись, позавтракали и собрали палатки, мы покинули место ночевки.
В этот раз идти пришлось недолго. Мальчишки обсуждали очередную сетевую игру. Оля расспрашивала меня, о чем говорила я и Илья ночью.
Слева от тропинки начали появляться дома. Сначала мне показалось, что деревня заброшена. Старые низкие домики, на мой взгляд, дореволюционной постройки, с маленькими окнами и узкими дверным проёмами, покосившиеся гнилые крыши, поросшие от времени мхом, все это навевало тоску. Некоторые дома были и вовсе разрушены. Обвалившиеся балки и деревья из окон. Заросший сад, цветы у некогда существовавшего крыльца. Печально. Ведь когда-то здесь жили люди, бегали босоногие ребятишки, а родители собирали сочные спелые яблоки. Кстати на одной из яблонь действительно оказались яблоки на вид довольно таки съедобные. Мне ужасно захотелось их попробовать. Деревце росло у самой дороги, и достать плод было довольно просто. Чудесный аромат, кисло- сладкий вкус, именно такие яблоки я всегда любила. Сорвав еще парочку, поспешила за ребятами.   Мы решили зайти в населенный пункт и пополнить припасы. Узнав у какого-то старичка дорогу, по узкой грунтовой дороге дошли до магазина. Я осталась на улице. Под раскидистой старой березой стояла скамейка, к ней  и направилась. Скинув рюкзак, достала телефон и включила его. Связь есть. На удивление интернет тоже был. Я зашла в сеть. За несколько дней мне никто не написал, только пара лайков на фото. Хм, кажется, в городе никто не заметил моего отсутствия. Да ну и ладно.
Телефон завибрировал. Пришло сообщение, потом еще и еще. Что такое? Пять непринятых вызовов от мамы и сообщение.
«Прости, что приходится тебя отрывать от отдыха. Срочно приезжай домой. Нас с папой отправляют в командировку. Возвращайся сразу, как только сможешь. Мама.»
Я заерзала на скамейке. Надо как-то попасть домой. Как выбраться из этой глуши? Ребята вышли из магазина, и подошли ко мне.
- Ну, что пошли, - усевшись рядом со мной, сказал Санёк. - Мы так затарились, еще на месяц хватит,- похлопал он по увеличившемуся в размерах рюкзаку.
- Ребят, мне мама написала, что нужно срочно вернуться домой. Можно от сюда как-то уехать? — расстроено осмотрев всех, спросила я.
- Ну, вот. Не усели собраться, как тебе срочно нужно смываться. У нас вообще не отдых, а мучение какое-то получается. Сейчас ты уедешь, потом Оле станет скучно без тебя, тоже домой захочет и меня с собой потащит. – пробурчал расстроенный Саша.
Я виновато опустила голову. Отдых в этот раз действительно не удался в большей степени из-за меня. Мне действительно очень жаль, что так все получилось.
-Я сожалею, что так все вышло. Но вам не стоит возвращаться со мной. Мне кажется, что вы отлично проведете время. Я надеюсь, в эту глушь ходят автобусы, - бормотала я.
- Да, сюда ходят автобусы,  кстати,  один из них должен остановиться здесь через десять минут, может чуть раньше,– заглянув в телефон, сказал Илья.
- А откуда ты знаешь? - поинтересовалась Олька.
- Я знаю, как добраться до города из любой деревни по нашему маршруту, разное случалось со мной, поэтому на всякий случай записал.
- Ясно.
- Ну, что тогда тебя мы отправляем домой, позвони, как доберешься, хорошо? – начал Кирилл тоном родителя. Даже смешно стало.
- Хорошо, – улыбнулась я. Совсем не хотелось  уезжать.
Пыльное окно автобуса, за ним погрустневшие ребята машут на прощание. Но самое главное – шоколадка в моей руке, на прощание данная мне моим новым знакомым.
Автобус тронулся,  но, не проехав и десятка метров, остановился.  Двери открылись и в автобус  забежали ребята.
- Мы решили с тобой вернуться, без тебя совсем не интересно будет. Приехали вместе, вместе уедем,- улыбнувшись, сказал Кирилл, - Мы вернемся, как только ты освободишься.
- Правда?- недоверчиво оглядывая всех, спросила я.
-Правда,- ответили все.
- Я тоже очень постараюсь поехать с вами,- наклонившись надо мной,  сказал Илья.
От этих слов мне стало сразу же очень весело.
В городе, на автовокзале, Илья попросил мой телефон и оставил свой.
- Звони, если что,- улыбаясь, сказал Илья,- Пока.
Парень помахал рукой остальным и ушел.


Рецензии