Навал и Тёмная Леди. Глава 17

Заставил себя встать, цепляясь за стену, постоял, упираясь в створку руками, теперь надо сосредоточиться и понять, как войти? Никаких следов отверстия для ключа, гладкая абсолютно. Негде набрать код или разгадать шифр. Принялся осторожно ощупывать, потом по бокам, кладку, но ничего не выходило, секрет не в этом. Попробовал потолкать, потянуть на себя, наконец, от безысходности, постучал деликатно.


- Кто приблизился к нашему порогу? – раздался грозный голос.


- Доброго времени суток, - я кашлянул, - простите, что смею отвлекать, но в наш мир проникла ужасная демоница, безгранично могущественная, надо её прикончить обязательно, а единственное оружие, способное отнять нечестивую жизнь, у вас хранится. Очень прошу одолжить его, продать или обменять. Только не на душу, разумеется.


- А ты выдержишь испытание, сумеешь удержать сокровище в руках и одолеть врага, а не стать его жертвой либо рабом? – уточнил собеседник невидимый.


- Не знаю, - я вздохнул, - хвастаться – грех, строить планы – глупо (и даже небезопасно, судьба посмеётся и разрушит их обязательно), лишь безграничная и чистая вера в Единого, молитвы ему, способны выручить и дать шанс исполнить свой долг. Я попробую, а там как получится. Всё равно, двум смертям не бывать, а одной не миновать. И отступать права не имею, отвечаю за многие жизни невинных.


- Хороший ответ, главное, чтобы был искренним, - некто открыл дверь, - входи, но смотри, не пожалей об этом. Обратного пути не будет, лишь переигрывать заново.


- Значит, или обрету желаемое, или повторю, столько раз, сколько потребуется, - я пожал плечами, - предупреждаю, я захожу.


Хорошо, что не ворвался, как полицаи на воровскую малину, сделал шажок и обнаружил, что дальше лишь пропасть без дна, а идти придётся, перепрыгивая со столбика на столбик. И расстояние изрядное между ними, а я, напомню, утомился уже прежде. И свалиться куда проще, чем устоять. Но, вариантиков нет. Пришлось прыгать, да скакать, на манер лягушки. О пружинных ступнях и не вспомнил, впрочем, они скорее помешали, труднее рассчитать траекторию, промахнёшься и крышечка. Засвистели стрелы, пытались поразить или столкнуть, но отскакивали от барьера, не причиняя вреда. А после столбы ещё подламываться начали под ногами, без предупреждения и системы. Не успеешь с него убраться и отправишься вниз. Минут двадцать мучился, пока не увидел противоположный берег. Но, между ним и мною имелся большой участок без подпорок, лишь облако плавало туда – сюда. Не ведаю, что случится, коли коснёшься его. Или провалишься, или жертвой станешь. Ну, тут без вариантов. Трижды прыгнул, сработали подошвы, и перенёсся на ровную поверхность. Задрожала твердь и начала складываться в гармошку, а после вверх поднялась, получились ступеньки, вели к небесам.


- Да вы издеваетесь! – простонал я.


Но, сколько не плачь, а идти надо. На всякий случай, ощупывал палицей ступени перед собой и не напрасно. Во многих имелись ловушки. То провалится полностью, то небольшой участок, под которым прячутся капканы и петли ловчие, а так же, живые змеи в норках. Несколько раз, активировались пружины, должны были отшвырнуть меня куда-то в пропасть. Почти у самого конца, палица провалилась, сработала гильотина, параллельная земле и половинку оружия отхватила. Выругался я, придётся опять что-то новое изыскивать! Но, обломок честно послужил, пока не закончился и этот опасный участок, да и после выбрасывать не спешил. Из пола, то тут, то там, начали выскакивать лезвия мечей, ошибёшься и вонзятся в плоть. Но, мне они, вроде как, не страшны, или умеренно опасны. Очень на это надеюсь, по крайней мере. Однако, постарался запомнить, где и что располагается, ступал на ровные участки, без ловушек. Почти не ошибся, клинки пробовали вылезти, но придавливал своим весом обратно. Ещё один участок оказался заминирован. Но, энергия взрыва поглощалась моим барьером, даже не подпрыгивал. Есть за что поблагодарить Тёмную Леди, какое-то у неё просветление временное случилось или просто под
руку попалось кино про юность Профессора Ксавье из Людей Х, в котором имелся нацистский преступник со способностью именно поглощать энергию ударов, сныкала идею. Вдали увидел алтарь красивый, украшенный мраморными цветочками, веточками и птичками. Перед ним туда – сюда нервно вышагивал крупный мускулистый сатир, в облегчённый позолоченные доспехи, в руках держал парочку сабель.


- Приветствую вас, - я поклонился, - позвольте спросить, вы тут охраняете и намереваетесь драться, или всё обойдётся приятной беседой?


- А сам-то как думаешь? – воитель встал в боевую стойку.


- Всегда лучше уточнить, - возразил я, - может, вас просто так нарисовали. Начнёшь бить, а надо было на какой-нибудь вопрос правильно ответить, или инструкцию выслушать. В ряде кино и мультиков казусы случались, а мы, белые клоуны, существа миролюбивые и добрые, любим, чтобы всем хорошо было, включая соперников.


- Это не тот случай, - сатир сорвался с места, атаковал меня, начал рубить, без остановки, лезвия отскакивали от барьера, не причиняя вреда.


Я подождал, пока он несколько утомиться, и, когда приостановился, крутанулся, врезал краем щита по зубам. Несчастного отбросило назад, приземлился на алтарь, тут же забился, как от ударов током. Полагаю, не всем можно его касаться. Казалось бы, шанс избавиться от копытного, но, пожалел, подскочил, тем же щитом сбросил, благо, оружие из дерева. Раненый полежал немного, приходя в себя, начал подниматься, опираясь на сабли, упал, застонал от досады.


- Глупо было бы спрашивать, как себя чувствуете? – я почесал затылок. – Не надо подниматься, отдохните. Сражались достойно, умело, но поражения случаются, даже у великих, храбрых и сильных.


- Ты зачем меня спас от смерти? – прохрипел рогатый.


- Работа такая, - я пожал плечами, - никто не заслуживает гибели, тем более, такой. А вы даже не злодей, и не враг настоящий, а просто страж артефакта. Да и недругов имеет смысл миловать, вдруг изменятся и станут лучше и чище, раскаются в грехах?


- А если я опять накинусь, да ещё и одолею? – спросил копытный.


- Тогда опять сразимся, каждый делает свой выбор, - я поморщился, - верный или не очень. И лучше проиграть, чем взять лишний грех на душу. Жду, что предпочтёте, не спешите, соберитесь с силами.


- Помогите встать, - попросил собеседник, - не пожалеете.


Я поспешил к монстру, подхватил под мышки и поставил на ноги. Тот покачался, крутанул саблями и коснулся остриями столешницы алтаря. Оружие погрузилось в мрамор, эдакий обратный процесс добычи Эскалибура. В середине алтарчика открылся маленький лючок, открыв углубление, в котором лежал небольшой сюрекен с шестью лучами, на верхней грани его был изображён бутон розы.


- Перед тобой «Благословение Розы», - пояснил рогатый, - великое оружие, способное убить любого демона, раз и навсегда, не попадёт в ад или иное место, а исчезнет без следа.


- Благодарю вас. - я поклонился низко и взял предмет. (Очень надеялся, что не фальшивка какая, ладно переигрывать, продую схватку Мар, а это – немыслимо, мягко говоря). - Простите за беспокойство, а где выход, не подскажите?


- Там же, где и вход, - страж улыбнулся, - у нас надо все ловушки миновать дважды, доказав свою силу воли и выносливость.


- Не очень приятная информация, надеялся отдохнуть, но никуда не денешься, - я вздохнул, попрощался с сатиром, потряс его руку и побрёл в путь обратный.
Чтобы не связываться с лестницей, воспользовался своими ботинками, долетел до середины пролёта, а после и до края провалища. Дальше по столбикам, благо, они вернулись на место. Пришлось изрядно попрыгать, пока не добрался до дверцы. Вцепился в неё, чтобы не упасть. Покачался из стороны в сторону. Теперь в тоннель, посидел, отдохнув, и дальше. Больше всего боялся кислоты, но мой защитный барьер оберёг, чем больше пыталась растворить, тем крепче становился. Не знаю, по какой причине, не меня надо спрашивать.


Наконец, когда, казалось, прошла целая внешность, добрёл до шара с Тёмной Леди. Лежит себе, страдает, наверняка, матерится, как сапожник. Я воспользовался пружинными подошвами и, как-то, не попал в антимагический шар, полагаю, имелся определённый участок пола, касаясь коего, и оказываешься в плену.   


- Мог бы тебя здесь бросить, - я хитро прищурил один глаз, - но, как-то неблагородно, даже по отношению к врагине. К тому же, ещё больше разозлишься и возненавидишь сильнее. Короче, пошли домой, детка, там тебя уже ждёт удобная камера. Придётся поиграть в жука – навозника, уж прости за сравнение. Внешне ты – прелесть, а внутри сплошное гуано, и всё благодаря тому, что злу служишь.
И вот покатил сферу дальше. Надо сказать, что лёд, созданный воительницей, начал подтаивать, некоторые ловушки освободились и срабатывали, когда их касался шар. Я, вроде как, и доброе дело делал и себя защищал. Несколько часов так двигались, пока не оказались у входа – выхода. Задумался, как протащить огромную штуку, но та сама исчезла. Воительница тут же вскочила, закрутила цепь кусаригамы с грузиком.


- Ай, перестань сказать, - я фыркнул, - где у тебя благодарность, милочка?


- Ты отдашь мне добытый предмет или умрёшь! – воскликнула девушка.


- Серьёзно, ничего не забыла? – мои брови поползли вверх. – И что ты мне сделаешь, польёшь ботинки слезами, умоляя смилостивиться? Лучше сядь и обдумай, как станешь оправдываться перед госпожой. Или переигрывай, благо, привыкла к этому, за столько-то неудачных уровней. Не теряй моё, а главное, своё время.


- Как переиграть-то? – простонала злодейка. – Это же задание, а не враг уровня, и ты уже забрал вещь, потеряла свой шанс её украсть или уничтожить!!! И не могу отступить, накажут обязательно.


- Хорошо, - я вздохнул и вытащил пистолет и покрутил на пальце по-ковбойски, - милый друг, мне нужны самонаводящиеся бронебойные пули, превращающиеся в ядовитые дротики после того, как латы пробьют, с эффектом слабительного, доза на дракона. Не слишком сложно, надеюсь?


Воительница начала медленно – медленно отступать – отступать - отступать, прошлого раза оказалось достаточно, я сделал один выстрел. Не знаю, сработало или нет, но соперница попыталась сбежать, прижав ладони к нижнему окончанию спины, утратив воинственность, сделала несколько шагов и затрясло, как в лихорадке, по латам побежали фиолетовые и зелёные молнии, доспехи накалились, и раздался злобный безумный смех демоницы. Вот и до наказания дело дошло.


- Отличный урок для глупцов, что связываются не с теми силами, скажи спасибо, что не в реале, боли не чувствуешь, а то оказалось приключение так себе, впору в больничку угодить, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - развлекайтесь, девочки, а я пойду. Когда надумаете атаковать, заходите, но готовьтесь к головомойке изрядной. А вы, госпожа Мор, возвращайтесь, откуда пришли и больше у нас носа не кажите, поскольку, при первой возможности, уничтожу обязательно.
Ответа не последовало, соперница корчилась на полу, всхлипывала, даже жалко стало. Приблизился, примерился и ударил сапогом по штуке на лбу жертвы. Рвануло изрядно, моя жизнь почти обнулилась, как и у красотки, а предмет обратно вернулся и заново принялся током биться, даже увеличился заряд.


- Может, так лучше? – я вытащил сюрекен из сумки, (коря себя за то, что сразу не догадался использовать), примерился.


Однако, до того, как успел хоть что-то сделать, раздался хлопок и девушка просто исчезла, будто её и не было никогда. Демоница не желала рисковать, даже в малой степени. Успокоил себя только мыслью, что всё одно удрала, просто чуть раньше. Да, таких недругов, раньше финала, и не одолеть. Или ошибаюсь и просто пытаюсь оправдать поражение?


Зато, мог отправиться домой, неспешно, по дороге восстановился уровень жизни потихоньку. Очень боялся, что попытаются украсть добытый предмет или отобрать, но враги или были, чем заняты другим, или побоялись связываться. Да и попробуй догнать парня, прыгающего, как голодная блоха, ищущая жертву. Когда приблизился к городу, сразу почуял неладное. Трущобы выглядели так, будто на них сбросили парочку бомб. И шум знакомый, до отвращения. Побежал проверять, ждал чего угодно, но обнаружил лишь химеру, состоявшую их энергии. Шаманка осваивала добытый у покойного стража арсенал, но, пока что, выходило не очень. Монстр постоянно перемещался, не давая себя окружить дисками, выучил урок полученный. Придётся новый преподать. Вытащил я пистолет.


- Милый друг, мне нужна самонаводящаяся ментальная пуля, поражающая не плоть, но саму сущность врага, - попросил я, - штук десять, примерно.


Внутренних органов у врага не имелось, да и быть не могло, потому всадил заряд в голову. Как же чудовища заорало жалобно, закрутилось на месте, продолжал обстрел, без жалости, а соратница тут же активировала диски, которые разместились в трёх точках, после искры – сеть и чудесный кнут. Порождение тёмных сил зафиксировано благополучно, можно запирать, придумать бы где? Меж тем, трёхголовая начала медленно – медленно уменьшаться, потом раздался хлопок и исчезла.


- Прибили что ли? – я почесал затылок.


- Видимо, только мы не успеваем на ваши битвы, а вы прибываете вовремя, чтобы себе забрать всю славу победителя, - проворчала соратница, - раздобыли то, что собирались?


- Ага, - я вытащил сюрекен и показал, - правда, шикарная штучка? Как всегда, Тёмная Леди помогла, хотя, не очень сего желала. Нет ничего более полезного, чем бездарный враг. Знал бы, дал ей ещё более могущественные способности, дабы вообще их не тянула.


- Значит, хоть кому-то повезло, - девушка вздохнула, - я ничего не смогла предпринять, лишь сдерживала врагиню, прибывшую сразу же, как ты удалился. Начала разносить пригороды немедленно.


- Полагаю, с тем, чтобы меня больше никуда и никогда не отпускали, иначе, зачем ею жертвовать? - я поморщился. - Впрочем, не это сейчас главная проблема. Кого-то ещё в химер превратили?


- Нет, если только заклятье не отложенное, - собеседница начала собирать свои артефакты, - да и чудище могло быть фальшивой. От демоницы чего угодно стоит ожидать, любой мерзости. Возможно, вообще не сошлись характерами и расстались.


- Как вариант, вовсе путает, чтобы с ума сошли от дум, - я облизал губы, - а где здоровяк и моя ласка?


- Зверёк у отца, с ним надёжнее, - пояснила Шаманка, - а беспалый спасает местных, вытаскивает из-под обломков, мало какие дома остались стоять. Благо, изготовлены из мусора и довольно легки.


- Тогда последуем его благому примеру, - кивнул я.


И вот поспешили мы на выручку невинных жертв монстра из энергии. Увы, местное МЧС как раз из нас, троих и состояла. Остальные скорее склонны были мародёрствовать и грабить соседей, чем спасать. Горожане и вообще судьбой нищих не интересовались, скорее уж поблагодарили нападавшей за то, что избавила от «лишних». Очень повезло, никто не погиб, хотя раненых обнаружилось невероятно много. Радовало лишь одно, всё это – компьютерные персонажи, а то меня совесть заела. Вроде, по делу ушёл, ради общего блага, и такой результат. Серьёзный удар по репутации, ещё меньше любви к моей персоне испытывать станут преступники. Но, теперь-то, подобные атаки станут постоянными, каждый день, а, то и по нескольку раз в сутки. Лишь к ночи закончили и смогли сесть, отдохнуть.


- Теперь я понимаю, почему добро творит, куда меньшее количество людей, чем зло, - моя соратница отхлебнула воды из горшка, которую принесли местные, - куда сложнее, опаснее и результат почти нулевой.


- Зато, моральное удовлетворение в разы больше, - возразил я, - посмотри на этих бледных женщин, прижимающих к себе детей, без нас они превратились в гниющее мясо. А ведь и у них могут родиться будущие гении, великие учёные, деятели искусств, военачальники, правители, волшебники и всё в том же роде. Лично я слышал об одном композиторе, рождённом от куртизанки.
 

 
 


Рецензии