Конфликт поколений

— Ох ты! Дед что это у тебя?!!! – спросил нагловатый парнишка, нагнав медленно ковылявшего сутулого старичка с Ipad-ом в руках.
— Это сынок, Apple iPad 5 Air, — ответил старичок – планшетный компьютер, так называемый. Хороший, скажу тебе, аппарат.
— Ну-у-у, ты динозавр дедок, я такие штуки только в каком-то кино про старину видел.
— Нормальная рабочая вещь. Я её уж пятьдесят лет пользую. Выиграл, помнится, в одном конкурсе, рассказец один, дрянненький, написал.
— Ну-ка, покаж – попросил парень и взял Ipad в руки – Хех, фигня какая-то, ещё пальцами водить надо, жесть, у меня руки устали уже.
— Ну, вы то, молодёжь, вам новое подавай, а мы по старинке, как-нибудь доживём.
— Чего доживём, ты вон, пойди, в Пчелайн сходи, там тебе в голову вобьют чип специальный, от мозга, короче, напрямую, подключаешься к порталу, и все дела. Сейчас, перед новым годом, там как раз скидки. Тебе, как пенсионеру, вообще за 50% вставят.
— Ой, боюсь я этого, вставлять всякое в голову. Сделают ещё из меня какого-нибудь биоробота.
— Да нахрена кому нужен, такой биоробот, ты развалишься того и гляди, трансформер, блин.
— Всё равно, ну его, и потом, у меня тута всё что нужно есть – сказал старик, поглаживая IPad — Мне много нужно то? С бабками в чатах позависать, порнушку поглядеть, да и будет со старика.
— У-у-у ты дремучий дед, ты еще и в чатах зависаешь, и порнушку смотришь. Не пойму, почему все старики такие тупые? – после того как я чип установил, я сексом занимаюсь, а не только смотрю. Там же сразу контакт ко всем нервным окончаниям, зрительным, слуховым, ну, ко всем короче. Заходишь на портал, любую тёлку выбираешь и делаешь с ней что хочешь, никакой разницы с настоящим сексом.
— Неужто, нет разницы.
— Даже лучше в сто раз, я правда настоящим и не занимался никогда, но уверен, что лучше. Я ж говорю, ко всем нервным окончаниям идёт контакт, полная тактильность. А ты поди эту панельку одной рукой держишь, а другой наяриваешь. Да? Ха-ха-ха.
— Да я то, уже, как бы, и не очень нуждаюсь, посмотреть любопытно.
— Да что с тобой говорить. Не понимаешь ничего. Вот я пока с тобой шёл и беседовал, кроме того успел дома прибраться, музыку послушать, ужин себе приготовить, друзей с новым годом поздравить с помощью “Телтел”.
— Это что такое?
— Телепатическая телефония, с чипом всё вместе идёт. Советую тебе дед, скрасишь себе последние дни. А этот, планшетник свой, в музей сдай, там ему самое место.
— Не, не буду, зачем это нужно, череп вскрывать.
— Ну, зачем вскрывать? Ты чего говоришь? Ты думаешь, там трепанацию тебе устроят? Через ноздрю всадят, всех дел, пять минут.
— Не, я уж как в старину, планшетик есть, боле ничего не надо.
— Как знаешь, моё дело посоветовать.

Вечерело. За разговором они не заметили, как вошли в тёмный глухой переулок.
— Ой, а что это мы с тобой через эту трущобу пошли? Здесь же территория, не отслеживаемая системой безопасности – заволновался парень.
— А я всегда этим путём хожу – простодушно ответил старик.
— Так тебе конечно, на твой хренов планшет кто позарится, а вот у меня супердорогой чип в голове, это знаешь…

Не успел он закончить фразы, как вдруг, откуда то, выскочили несколько фигур в плотно надвинутых капюшонах, стали хватать парня за руки и быстро затараторили:
Эээ, братан, дай голову позвонить, верну жэ есть…
— Вы чего пацаны, вы чего, — закричал парень, но его уже крепко ухватили со всех сторон, а у одной из фигур в руках появилась мощная бензопила, в секунду отхватившая бедняге голову. Нападавшие схватили её, и с головой под мышкой скрылись. ОБезглавленное тело хлопнулось в снег. Через несколько секунд к телу подбежал человек, и украсил его к новому году мишурой, гирляндами и табличкой: “За граждан зашедших на территорию, не отслеживаемую системой безопасности, ответственность несёт не служба безопасности, но сами зашедшие”.

— Вот оно что – в изумлении зашептал старик – а я-то думаю, чего мне последнее время столько безголовых попадается, во всяких переулочках, Эх-хе-хе. Нет, лучше уж по старинке, вот так вот,вставь себе какую-то ерунду в голову…
В волнении он поспешил уйти. Выйдя, на светящуюся цветастой россыпью огней центральную улицу, он немного успокоился, но время от времени повторял, оглядываясь вокруг:
— Нет души, души теперь нет, вот что.

А потом и вовсе завёлся и начал бубнить себе под нос:
— Души нет во всем этом. Понавесили огней всяких, а толку. Вот хоть с приспособлениями этими. Раньше то, как мы с девками в чатах общались. У-у-у, что ты. А порнушка? – накачаешь, бывало, любо-дорого посмотреть. А сейчас? – внуку своему, говорю: “На внучек, посмотри порнушку” – не хочет, нос воротит. Вот оттого и пресыщенность, и разложение моральное. Видано ли, голову человеку пилят, из-за чипов этих, будь они неладны.

Подходя к дому, старик понемногу успокаивался. Новогодняя атмосфера захватывала и его и он, уже с меньшим волнением, бурчал:
— Сейчас приду домой, ёлку буду наряжать. Тоже вот, теперь мода у всех пошла, голографические ёлки ставить, мол, разницы никакой, даже ещё красивее, зато место не занимает, ходить, мол, сквозь неё можно. Кинут на пол кругляшок, нажмут на кнопку, и радуются, ёлка в доме у них. Тьфу, просто тьфу, и ничего больше. Нет уж, я по старинке, достану со шкафа свою, искусственную. Потому что голограммы эти — ложь сплошная, а искусственная – она же настоящая…


Рецензии