Творческий урожай в Гатчине

    В Гатчине я живу с лета 2018 года. Рядышком с родными и моей драгоценной внучкой. Несмотря на болезни и болячки, творческие дела мои складываются успешно.
 Написала большую книгу о нашей жизни с Глебом Дейниченко и его творчестве "О чём молчат стихи"( издана в Суворове моими друзьями Л.Н. и А.С.Ермаковыми и размещена на моей авторской станице на Проза.ру  http://proza.ru/2018/10/23/1374  ), книжку-брошюру для домашнего чтения "Счастье быть бабушкой", собрала для издания стихи моего сына Сергея Азарченко ( изданы в Суворове Ермаковыми).
      Написала 30 рассказов,статей,рецензий для Проза .ру. Из них - рецензии на романы друга по интернету писателя Валерия Бочкова,проживающего в Вермонте. О романах "Латгальский крест" и "Берлинская латунь" статья "Как трудно дозваться себя самого", о романе "Обнажённая натура" статья "РОЗЫ И МЁД", о романе "Брат мой Каин" статья "Нет ничего сильнее жизни". Автор считает,что я верно поняла его замыслы и характеры героев.

  На все эти творческие дела я просила благословения у настоятеля нашего Мариенбургского храма батюшки Антония. Ходила на службы к нему редко,по силам.  А в 2019 году он подарил мне на 70-летие икону "Достойно есть".Это был благой знак и я почувствовала какое-то особое волнение. 
   Весной 2021 года батюшка Антоний  доверил мне  написать большой буклет о Мариенбургском храме,который построил император Александр Третий. Работая с материалами и публикациями, выяснила,что храм был открыт 20 ноября 1888 года-в день и месяц моего рождения ( я родилась 20 ноября 1949-го) и это поразило меня до слёз.
   Текст буклета с позволения отца Антония  выставлен на моей авторской странице на Проза.ру. И я молю Бога,чтобы увидеть его изданным для паломником,посещающих
наш Мариенбургский храм. http://proza.ru/2021/06/14/647
       Основная моя работа-редактирование прозы моей подруги -писательницы Гульсифат Шахиди. С ней мы выпустили в свет в 2018-19 годах "Избранные произведения" ( моя вступительная статья http://proza.ru/2018/10/14/1412),   публицистический сборник, "Сказки бабушки Гульсифат", роман-фэнтези "Защити меня" и пару десятков рассказов и больших статей.
 Для меня особо дороги её рецензии на мою книгу "О чём молчат стихи- под названием "Мы все вернёмся в Ханаан" и на историко-биографическую повесть Глеба Дейниченко "Время Александра Ермакова" под названием "Достойный сын Ермакова племени".
 В 2021 году мы с Гулей подготовили к изданию 2-ой том её избранной прозы и назвали сборник "На качелях времени". Вот ссылка на мою вступительную статью  http://proza.ru/2021/03/22/694
 
  Весной 2022 года в Москве издан новый роман "Ахриман-властитель тьмы". Вот ссылка на мою вступительную статью
http://proza.ru/2022/02/14/1642 
 В апреле   2023 года в Московском издательстве "ПЕРО" издан детектив "Лабиринты судьбы".

 Спасибо Господу,что не лишает нас сил и радости творчества.

Гатчина, 2023 год.


Рецензии
Как же я рада, что Боженька вновь свёл нас. Ты молодец!Работы много. Слава богу закончили работу над пьесой. Я до сих пор не верю, что у меня есть и пьеса! Как же ты меня поддержала, не дала бросить работу над ней.
Ты многое ещё сделаешь, я верю.
Твоя Гуля.

Гульсифат Шахиди   30.01.2021 03:10     Заявить о нарушении
Пока я жива,будем работать вместе. В этом году будет уже 9 лет как длится наше сотрудничество творческое. Это целая жизнь и мне она очень по душе.Спасибо тебе за дружбу и твои повести и романы. И за пьесу! Слава Богу.она получилась.

Вера Дейниченко   05.02.2021 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.