Папин фотоаппарат

Первый свой пленочный фотоаппарат папа купил в восьмом классе. На деньги заработанные от сдачи лесных грибов и ягод. Сам освоил мудреную по тем временам технику.
С того момента начинается фотоистория нашей семьи. Вот их дом в деревне вот папины братья, а это уже моя  мама совсем молодая и их первые встречи, вот тут она уже на пару лет постарше и появляюсь я, хожу под стол, делаю уроки, реву над супом....
Папа не расстаётся с камерой. Одну за другой проявляет плёнки, а выходные мы с ним переоборудовав ванную в фотолабораторию печатаем фотографии. У меня все ярче блестят глаза, когда я начинаю узнавать, кто или что скоро, как по волшебству, появиться на пока ещё белом листе фотобумаги. Всматриваюсь  в запечатлённое мгновение, вспоминаю, когда папа успел поймать этот невероятный кадр.... А он меня выводит из задумчивости, объясняя, что сейчас главное не нарушить процесс, не передержать: печать, холодная вода, закрепитель и в сушку.
Утром, уже буднично  я буду обрезать края фотографий выравнивая картинку, небольшим ручным станком, даже не всматриваясь в то, что ночью казалось совершенным. И складывать фотографии в коробочку.
Только спустя много лет, я достану черно белые фотографии, увижу совсем юных улыбающихся родителей и пойму, какое же это было волшебство. Даже если все в жизни с тех пор изменилось, кроме их улыбок.


Рецензии