Гарри Поттер и Звенья одной цепи. Глава 3

Когда я нашел подходящее пустое купе, то снаружи все еще слышались рассуждения, связанные со мной, моим внешним видом, принадлежностью к иностранной аристократии и Аберфортом. Он лишь одним своим поклоном вызвал некоторое удивление на лицах ряда собравшихся людей,  и создал дополнительные темы для разговора в среде учеников Хогвартса и их родителей.

Разумеется. Внешне Аберфорт напоминал истинного аристократа, лишь представители старинных родов и приближенные к сливкам высшего магического сообщества люди способно разглядеть в нем дворецкого. Обычные маги и магглы видели в нем совершенно другого человека — дорогая одежда, статный внешний вид создавали в нем образ «аристократа» преклонных лет, но никак не слугу.

Его же поклон означал для многих, кому известны хотя бы минимальные правила этикета, что он является моим слугой. Это в полной мере заставляло других обдумывать то, к какому знатному роду я отношусь, раз меня провожает не родитель, а слуга. В общем и целом — англичане очень странные.

Они не понимали о чем мы говорим с Аберфортом, а это значит, что не обладают соответствующими артефактами, способными переводить речь с более чем двухсот языков мира. Ведь мой родной язык — немецкий. Лишь благодаря артефакту, надетому на правую руку я свободно понимаю английский и способен на нем говорить тогда, когда сам того захочу.

Разумеется, я начал изучать английский язык, но лишь недавно, около года назад. В детстве меня учили исключительно латыни, немецкому и русскому языкам. Вот на них я могу говорить полностью свободно.

Если бы окружающие знали, что я лишь внешне похож на одиннадцатилетнего мальчика, а по разуму превосхожу всех студентов, то для них это был бы шок. Все благодаря древней магии, позволяющей останавливать время в определенном месте и учиться без вреда для тела. Именно так мне удалось изучить множество заклинаний, прочесть свыше двух тысяч книг и в совершенстве овладеть несколькими языками.

Но для большей части магов — это недоступное удовольствие, овладеть которым дано лишь немногим «избранным». Ведь и меня к нему допустили только в семилетнего возрасте. Так как для поддержания комнаты с наложенными чарами остановки времени требуется огромное количество магической энергии, заключенной как правило в артефактах, которыми в мире обладает не так много людей.

Именно один из таких артефактов был предоставлен мне дедушкой. Его время действия ограничено двадцатью минутами раз в двадцать четыре часа, но даже так двадцать минут в реальном мире равны десяти часам в «остановленном мире».

Исходя из полученных мной сведений и информации, заключенной в прочитанных ранее книгах, лишь один подобный артефакт способен вызвать зависть самых могущественных магов. Из-за таких артефактов начинались войны, уничтожались целые магические семьи и истреблялись в огромном количестве, каким-либо образом завладевшие ими, магглы. Именно поэтому подобного рода артефакты в семье Говардов научились вживлять без негативных последствий в тела магов, а их активация происходит только при желании владельца.

Сейчас как мне известно в роде Говард артефактом «времени» обладают двадцать семь членов семьи, включая меня. Точно знаю что он вживлен в тела моего двоюродного брата и троюродной сестры, а также деда, братьев и сестер матери. Остальных владельцев мне не удалось выявить. Но скорей всего это близкие члены семейства, которые большей степенью связаны с первой ветвью Говардов, семнадцатым представителем коей я и являюсь.

Кстати. Надо будет подумать о том, чтобы посетить семейное хранилище Поттеров в следующем году. Вероятно, там хранится достаточно много интересных «безделушек» — как-никак Поттеры древний род и обладают «своими секретами».

Вот только маловероятно, что эти секреты находятся в хранилище отца с матерью, вероятно, все они хранятся в главном хранилище рода Поттеров. Попасть же туда я могу лишь после официального вступления в род, что возможно лишь при определенных условиях, которые благо уже выполнены — старый лорд Поттер умер как помню до моего рождения, мать отца тоже скончалась, а единственным ближайшим наследником после отца являюсь я.

Для реализации моей идеи нужно только вступить в официальное управление домом и все. После этого хранилище в моем распоряжении, как и входящие в собственность рода Поттеров поместья. Да и другая собственность.

Как я слышал для вступления в род, при отсутствии лорда рода, мне нужно пройти какой-то древний ритуал у гоблинов — они отвечают за подобного рода вопросы. Через него доказывается мое кровное родство с родом и предоставляются права на наследования.

Это значит, что при отсутствии других вышестоящих наследников — я официально стану лордом Поттером, главой дома Поттер. Благодаря же поддержке лорда Говарда провести вступление раньше совершеннолетия не составит какого-либо труда. Так как по правилам, вступление в роль главы дома происходит лишь при достижении совершеннолетия, за исключением ряда случаев. Например, как мой.


Рецензии