Покой души

Сколько бы я не читала молитв,
сколько не прошла медитаций,
Я не признавала,что внутри то что-то живое болит,
Но мне кажется,я не перестану пытаться.

Я думала: так я познаю покой,
Встречу когда-нибудь Бога в обличии мудрого старца,
Он отдаст мне свой опыт вековой,
Даже если мне слегка за двадцать.

И вот я мчусь к морю,в горы,на Восток,
Туда,где отшельники черпают духовные силы,
Мне казалось я найду свой уютный уголок,
Я всю жизнь об этом просила.

И хороший человек не тот,кто никогда не сомневался,
Он через многое прошёл и познал промахи,
Но ни разу на жизненном пути не сорвался,
Хотя скрывают,что иногда могут быть сломаны.

Я искала везде спокойствие и утешенье,
Но в первую очередь надо себя не терять,
Все остальное лишь дополнение и самовнушение,
Если принимать уроки: не нужно будет искать.


Рецензии