Монолог Господа 17

      
Я – Господь! Господин
Всех рабов на Земле, и вне оной!
Чтоб держать их в узде --
Ад забацал, чтоб каждый исчез.
Слышать сладко всегда,
Как там твари взвывают и стонут…
Так недавно стонал,
Мной за яйца подвешенный Бес.



Я, Всесильный, крутой,
На Себя запрещаю молиться;
И молиться за тех,
Кого Я, как отец, наказал!
Не пытайтесь мне льстить,
Не корёжьте молитвою лица --
Я, без сердца, суров, --
Даже Сына в песках не спасал!



Запрещаю попам
Зенки пуча, бить оземь кадилом,
Чтоб оспорить Вердикт…

Он единственный непогрешим!
Все, кто против Меня,
В Ад отправлю, сравняю могилы.
В этом Мире один
Стану Суд неподсудный вершить!



Без фальшивых молитв,
Принимайте, как благо, напасти!
Кто посмел чинить то,
Чем Я тварь наказал-наградил?
Нет предела Моей,
Однозначно целительной власти…

Меня бесят попы:
Их блеянье и яды кадил.



Этих, якобы слуг,
В Преисподнюю брошу вне плана!..

Главный Поп – шут в парче -
Посягает на Божию Длань!
Моисей -- поводырь,
- Мой любимец! – еврей без изъяна!
Вот его, оживив,
Усажу, где торчит эта дрянь…



18.10.2020г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Уточнение к названию. Читать правильно:
«Монолог "Бога" из палаты номер 17».

==Я – Господь! Господин
Всех рабов на Земле, и вне оной!==
... далее по тексту …

Монологи "Наполеона" и "Моисея" из той же палаты будут напечатаны позже.
Заявки на публикацию стишков, пасквилей и монологов на странице Г.Л. принимаются только от сумасшедших и бесноватых.

___Администрация спец. псих. учреждения

Славен Любомиров   19.10.2020 00:00     Заявить о нарушении
Хорошо и правдиво .

Николай Леонов 3   29.10.2020 21:47   Заявить о нарушении