Между землёй и небом

Облекшись в платье яркое,
Обнажена и непечальна,
Между землёй и небом
Вошла собой она.
Волшбою ворожит,
И будущими стаями
Стежков летящих птиц
Прошила высший глас.
Любуясь красотой,
Заглядывает в окна
Озёр и в неге рек,
Даря им свой покров.
Туманами седыми
Накрыла лес и омуты
Зелёных вод низин,
Легла у стати гор.
Прекрасна, как всегда
Ты Матушка Природа!
Прохладами повеяло
Меж небом и землёй ...
И чтоб тебя согреть -
Объятия Бати Рода -
Распахнуты тебе,
Он на тебя взошёл.
Погоды испытания
И холода тягучие -
Собой не поменять им
Вечный аромат!
А где-то там, вдали
Совсем-совсем за тучами -
На свет, как на вершину,
Я на тебя взошла!
Ты нежен и лучист,
Как Оку воздаяние -
Отрада моих ласк,
Угода моих слёз,
Которые, как брызгами,
Собою начертали
На небе чётко надпись
ТЫ МОЙ!!!
В экстазе страсти,
Пространство время расстояний
Сквозь!

Я пред тобою,
Сбросив на руки Макошь её платье,
Как Древо Мiра
У ног с её листвой -
В ветвях - цветы и птицы,
В каждой краске нот их -
Ты!
Родной Любимый.

Я пред тобою - вот.
Как же прекрасен ты!
И сон мне этот твой!

18.10/5


Рецензии