Роман простить своего врага

Я зашла в бар
Мне водки с текилой двести
Только холодной

Как кристалл души младенца
Ну и вы знаете его

Его Зовут

Вам не надо

Вы Праведного ищете

Вы Легенда вы оба

Да я узнала что Миша после смерти осел именно здесь

Скажи где дам

Спасибо Хуан

Вот там дом

Красотка заходи

Я постучала
Привет ты Миша

Я узнала вы сдаете жилье

Ты знаешь кто я красавица

Мне нужны именно вы

Вы поможете мне

Мне нужны документы визы.
Летим в Грецию утром

Понимаете у меня там дом
Вилла

Я что терять

Ладно

Мы сели на самолет

Красавица если вы со мной
Вы редкая блондинка

Да

Ну и

Вот она я открыла ее ключами

Сходила за продуктами
Он взял вина

Твое здоровье
Красавица
Не боишься я этот нож всажу
Он провел его перед моей грудью

Нет

Какая ты

Иди ко мне

Я 30 лет

Ладно идем в спальню

Я насытился тобой

Ну и ладно.

Миша я когда ты убивал своих жертв что ты чувствовал
Очищение радость

Смерть каждого

А меня ты видишь когда я умру
Давно в 93 2

Ну может я не уверена что помню все

Авария была


Давно.

Ну и что Миша

Что вы согласны
Вам сделают пластику

Вы вернетесь в человеческой жизни
Проходи лучший хирург Боря
Ты понял
Ложись

Красавец

Стоматолог

Магазины

Пошли

Ух ты Диана
А кто это с тобой

Жених

Да ты гонишь

Откуда жених то
Сара есть такие еще

Муж муж все были рады видеть мужа

А мы и молчали обо всем что было
Мы снова были вместе.
Мы снова были счастливы
И у нас родились дети
Внуки и правнуки.


Рецензии