65. Командировка

Стефан Вайс уже собирался пойти обедать, как на столе зазвонил внутренний номер телефона:
-Вайс. Слушаю.
-Господин Вайс, зайдите к господину Веберу, -произнес голос секретарши начальника.
-Иду.
Стефан спустился на второй этаж.
-Проходите, господин Вайс, он Вас ждёт.
-Спасибо, Ирма.
-Добрый день, господин Вебер.
-Добрый день, Стефан, проходите, присаживайтесь. Сразу к делу. Вы едете в командировку в Висмар. Вы же в курсе, что там наш филиал?
-Да, конечно.
-Так вот. Осмотрите там всё и подготовите мне отчёт, что нужно исправить, изменить и тому подобное. В общем, нужен Ваш свежий взгляд. Филиал новый, бардака много, а Вы сможете навести там порядок, я уверен.
-Спасибо за доверие, господин Вебер.
- Можете меня называть-Алекс.
-Благодарю Вас, Алекс. И когда я должен ехать?
-Желательно в пятницу. У Вас будет время отдохнуть за выходные и затем за понедельник и вторник нужно будет всё осмотреть и по прибытии изложить все свои мысли в отчёте. Кстати, можете взять с собой свою даму, или ещё кого-то.
-Могу я взять своего товарища?
-Конечно. Только завтра утром я должен знать, едете ли Вы один, или с товарищем, чтобы там подготовили отель. Наш водитель вас отвезет.
-Ой, спасибо. А я могу на своём авто поехать? Зачем водителю мотаться?
-Можете, конечно, это как Вам удобнее. Ехать часа два, два с половиной.
-Благодарю Вас. Я могу идти?
-Да.
-Всего хорошего, Алекс.
-Всего доброго.
Быстро спустившись вниз, Вайс направился в кафе, на ходу набирая номер любовника:
-Алло, Марти-и-и, привет.
-Привет, котёнок. Что-то случилось? Ты какой-то запыхавшийся.
-Не, ничего не случилось, но посидеть в кафе не получится. Меня в командировку отправляют и именно в пятницу.
-О, как. Неожиданно.
-Я сам не ожидал. Начальник озадачил только что. Так что встречу придется отложить. Ты скажешь Петеру?
-Скажу, конечно. Расстроится он.
-Понимаю, но я не мог отказаться.
-Да это понятно. И надолго ты?
-Во вторник вечером назад. Это в Висмаре, -Стефан многозначительно засопел в трубку.
-Стеф? Что-то ещё? Чего сопишь?
-Я хочу, чтобы ты со мной поехал. Вебер сказал, что я могу с собой взять кого-нибудь. У тебя же отпуск должен быть?
-Ох, блин! Это было бы классно! Я сегодня как раз должен отнести заявление.
-Марти, только я завтра утром уже должен Веберу сказать, один еду, или не один, чтобы там подготовили номер в отеле.
-Хорошо, котёнок, я через полчаса тебе наберу. Давай, приятного аппетита!
-Аха, спасибо, тебе тоже и извинись за меня перед Петером.
-Хорошо.

Закончив операцию, хирург Петер Майер, повесил халат на спинку стула и направился в кабинет Мартина Эберта.
-Ну, что, обедать идём?
-Да, Петер, пойдём.
Парни зашли в кафе и заняли свой столик, заказав по пиву и сосиски с гарниром.
-Петер, ты не обижайся только, но в пятницу посидеть в кафе не получится. Стефана отправляют в командировку как раз в этот день, он сам только что узнал. И я еду с ним.
-Жаль, -Майер грустно вздохнул.
-Мы обязательно посидим, когда приедем, я обещаю. Тем более я хочу заявление на отпуск написать как раз с пятницы, я Гроссмана предупреждал уже.
-А вы когда приедете?
-Во вторник вечером, как я понял. В крайнем случае, в среду. Приглядишь за рыбками?
-Конечно, Мартин.
-Так ты не мотайся туда-сюда, а останься у нас, как в прошлый раз, до вечера вторника.
-Спасибо, я с удовольствием останусь. Мне у вас понравилось. Тихо и уютно, -Петер немного повеселел.
-Да. Ты же видел, у нас окна выходят на парк, шума, практически, не бывает.
-Да у вас, в принципе, дома хорошо.
-Я рад, что тебе понравилось. И ещё Стефан просил за него извиниться, что придётся отложить посиделки с пивом.
-Ой, да прекратите вы оба, ради бога, -махнул рукой Майер. -Хорош извиняться. Ну что я не понимаю, что ли?
-Ладненько. Ну что, пойдём? А то мне ещё к Гроссману надо зайти, чтобы он заявление на отпуск подписал.
-Пойдём.

Добравшись без происшествий до Висмара и оставив машину на парковке, ребята зашли в отель.
-День добрый. Я-Стефан Вайс, это мой товарищ-Мартин Эберт, для нас должен быть забронирован номер.
-Добрый день. Одну минуту, пожалуйста, -девушка на ресепшене заглянула в компьютер. -Можно ваши документы?
-Да, конечно, - Вайс подал оба паспорта.
-Вот ваш ключ, номер триста пять, третий этаж. Приятного проживания.
-Благодарю, -Стефан взял ключ и паспорта, а Мартин дорожную сумку и ребята поднялись в свой номер.
-Уф. Что-то я устал, -Вайс не разуваясь плюхнулся на кровать.
-Ты был за рулём, поэтому устал, давай я тебе кеды сниму, отдохни, поваляйся, я пока сумку разберу. Жаль, что кровати раздельные, но мы их сдвинем потом, -раскладывая вещи по полкам сказал Эберт.
-Вот горничная удивится, -рассмеялся Стефан, развернувшись и наблюдая за любовником.
-Ничего. Я думаю, переживёт, -в свою очередь улыбнулся Мартин. -И потом, это не её дело-как, кто и где спит.
-Марти, помнишь я хотел, чтобы мы с тобой снова на Балтийское море поехали?
-Помню, конечно.
-Моя мечта сбылась, мы у моря. Жаль, что у нас мало времени на отдых, но это лучше, чем ничего.
-У нас ещё будет время отдохнуть подольше. Следующим летом отпуск возьмём в одно время и поедем. А до этого-Рождество, три дня будем отдыхать, потом Новый год, гулять будем всю ночь.
-Да! Точно! А ещё твой день рождения в сентябре.
-Ой, тоже мне-праздник, -махнул рукой Эберт.
-Ты что, Марти? Конечно праздник! -Стефан снял очки и протёр их носовым платком. -Обязательно будем отмечать!
Мартин с нежностью посмотрел на Вайса и подойдя к кровати, присел на пол, обняв любовника за талию, положив ему голову на колени: -Мой милый котёнок, я очень тебя люблю!
-И я люблю тебя, -Стефан взъерошил волосы Эберта. -Пойдём прогуляемся?
-Было бы неплохо, да и обедать давно пора. Кстати, мы можем поесть и тут.
-Давай лучше на свежем воздухе? Погода классная.
-Хорошо, котёнок. Тогда пойдём.
Ребята вышли из отеля и через пять минут уже были в ресторане на центральной площади. Плотно пообедав, они прогулялись вдоль канала и пошли к набережной, дабы отдохнуть у моря под плеск волн и насладиться пейзажами. Спустившись к пляжу, они выбрали достаточно закрытое место в тени деревьев и расстелили заранее прихваченный плед. Ещё было рабочее время, поэтому отдыхающих рядом не было и можно было поваляться в тишине. Вайс лежал на животе, сняв очки и подложив под голову руки, а Эберт сидел рядом, обхватив руками колени, любуясь худеньким Стефаном, которого худоба совсем не портила, даже наоборот- прекрасно сочеталась с тонкими чертами лица и большими голубыми глазами, а длинные, светлые и вьющиеся волосы дополняли образ.
-Стеф, -тихонько позвал друга Эберт. -Ты спишь?
-Нет, Марти, просто прикрыл глаза.
-Ты меня прости, что я тогда скрыл от тебя мои встречи с Тиллем и Флаке и что пришлось всё рассказать. Я видел, как тебе больно было слушать это. И прости за то, что запутался и принял своё влечение к Лоренцу за любовь.
Вайс открыл глаза и развернулся на спину:
-Марти, зачем ты об этом вспомнил? И я уже давно простил тебя, практически, сразу, когда после твоего признания потом сидел на кухне и предавался воспоминаниям.
-Вспомнил, потому что сейчас хочу раз и навсегда поставить точку и больше никогда к этому не возвращаться. Помнишь, тётя Гретхен сказала, что для вызревания чувств нужно время и что некоторые люди не сразу понимают, где настоящие чувства, а где мимолётное увлечение?
-Помню.
-Ну, вот, видимо, я, как раз, из их числа. Для того, чтобы понять, как ты мне дорог и как я тебя люблю, мне нужно было влезть в те отношения. Не лучший способ, согласен. Прости меня, Стеф.
Вайс приподнялся и присел рядом с любовником, обняв его за плечи:
-Марти, любимый, я прошу тебя, не мучайся и забудь. Мне не нужны никакие слова оправдания, никакие доказательства и никакие подтверждения, поскольку я вижу, как ты меня любишь. Мы оба любим друг друга и это, порой, даже невозможно скрыть от посторонних глаз. А дурости у каждого хватает. Только роботы не совершают неправильных поступков и чётко выполняют всё, что нужно, а людям свойственно ошибаться.
-Любимый, -Эберт обхватил голову Вайса обеими руками, страстно целуя любовника в капризно-очерченные губы, в острый тонкий нос, в огромные голубые глаза и торчащие ключицы. Заставив себя оторваться от Стефана Мартин улыбаясь прошептал ему в ухо:
-Сегодня ночью спать не придётся.
-Я догадался, -выдохнув, чуть слышно отозвался тот.

Вернувшись в отель уже за полночь, ребята сдвинули кровати и всю ночь предавались занятиям любовью, изредка устраивая перекуры, уснув лишь под утро.
Первым проснулся Эберт и сладко потянувшись, встал, открыв балконную дверь. В комнату ворвался свежий ветер, наполнив номер запахом моря и горьковато-пряным запахом июльских цветов.
“Пора будить этого лежебоку, а то так весь день проспит”, -подумал Мартин, с улыбкой присев на край кровати, стягивая с Вайса одеяло. Стефан зябко поёжился и открыл глаза:
-Доброе утро, Марти.
-Доброе утро, котёнок, хотя уже и не утро, совсем.
-А сколько времени?
-Двенадцать. Вставай, пойдём кофе пить.
-А куда?
-Да в том же ресторане позавтракаем.
-А потом?
-А потом погуляем по городу, пройдёмся по набережной, я вчера там очаровательные яхты заметил, хочу поближе рассмотреть.
-Ой! И я хочу! Всё, встаю! -Стефан радостно выпрыгнул из постели, даже забыв по привычке завернуться в одеяло.
“Отлично! -подумал Эберт, - надеюсь, моя задумка получится”.
Нагулявшись по старинным улочкам Висмара, уже к закату любовники подошли к набережной, где в ряд стояло несколько яхт.
-Подожди тут, я сейчас, -Эберт оставил друга на причале, подойдя к самой красивой.
-Добрый день. Это Ваша яхта? -спросил он у пожилого мужчины, сидевшего на табурете и читающего газету.
-Добрый день. Да.
-Скажите, пожалуйста, можно ли её арендовать на одну ночь?
-Ну, вообще-то я сдаю, минимум, на сутки.
-Я был бы Вам крайне признателен, если бы Вы позволили снять на ночь. Хочу сделать другу сюрприз.
Мужчина почесал голову, взглянул в сторону Вайса и хитро прищурившись спросил: -Это вон тот-Ваш друг?
-Да, -смущённо улыбнулся Мартин.
-А, ладно, чёрт с вами, берите. Но в 11 утра вы должны покинуть яхту.
-Огромное спасибо!
-Вот, распишитесь вот тут, -мужчина подал Эберту договор аренды. -Оплата наличными.
Мартин расплатился, взял ключи протянутые хозяином судна и довольный подошёл к Вайсу:
-Пойдём, Стеф, купим еды.
-Какой еды? Мы же в ресторане ужинать будем?
-Нет, мы будем ужинать в другом месте, -загадочно прошептал Эберт.
-А что ты там делал возле яхты?
-Да так...задал владельцу пару вопросов, можно ли на ней днём прокатиться, -соврал Мартин.
Стефан снял очки и сощурившись спросил: -Ну и?
-Он сказал, что никого не катает.
-Жаль. Ну и чёрт с ним, -Вайс снова нацепил очки на нос. -И всё-таки, где мы будем ужинать?
-Котёнок, скоро сам всё поймёшь, -Мартин улыбнулся и поцеловал любовника в нос.
Догадавшись, что тот что-то придумал, Стефан хитро взглянул на друга, но вопросов больше задавать не стал, желая сохранить чувство приятной непредсказуемости.
Накупив всякой вкуснятины и бутылку вина, ребята направились по узкой улочке к морю. Уже стемнело и плохо видящий Вайс крепко держался за руку друга, то и дело спотыкаясь о камни. На набережной было уже намного светлее, и Стефан отпустил руку Эберта, вертя головой во все стороны, разглядывая яхты, которые в свете ночных фонарей казались какими-то сказочными. Мартин легонько подтолкнул его к одной из них:
-Заходи.
-Куда? Сюда? -округлил глаза Вайс.
-Да. Сегодняшнюю ночь мы проведём здесь.
-Как это? Что, вот прямо тут? На этой яхте?
-Да, прямо тут, -улыбаясь ответил Эберт, любуясь реакцией друга.
-Охренеть! -Стефан удивлённо хлопал глазами, переводя взгляд с любовника на яхту и обратно, не решаясь пройти внутрь.
-Ну? Что замер? Заходи. Это наша яхта на всю ночь, -с гордостью сказал Мартин.
Спустившись вниз, парни зашли в каюту, Эберт стал раскладывать купленную еду на стол, а Вайс, уселся на диванчик молча уставившись на любовника.
-Стеф, ты чего, язык проглотил?
-Марти, -чуть слышно прошептал тот. -Вот это сюрприз! Ачуметь!
Эберт достал из шкафчика бокалы и налил вино:
-Котёнок, давай выпьем за нас, за нашу любовь.
-Марти, я в отпаде, честное слово!
-Я вижу, -рассмеялся Эберт.
-Я никогда не был на яхте и даже рядом никогда не стоял!
-Я тоже. Но упустить такую возможность я не мог. Ну? За любовь!
-За нашу любовь!
Ребята немного перекусили и вышли на палубу. Стояла тёплая июльская ночь, маленький городок освещался старинными фонарями, создавая иллюзию сказки, с моря дул тёплый бриз, играя с волосами Мартина, нежно обнимающего своего любимого, прислонившегося к нему спиной.
-Марти, -тихо позвал друга Вайс.
-Что, котёнок?
-Я теперь знаю, как выглядит счастье.
Эберт улыбнулся, набросил на плечи Стефану кофту, предусмотрительно взятую с собой и ещё крепче прижал его к себе:
-Я тоже.

Продолжение следует...


Рецензии