Польская осень на Марсе в 955 году н. э

Вчера начал, а сегодня уже после Кросса номер 955 закончил писать рисунок, название которому "Польская осень на Марсе в 955 году н.э."

  Раз я написал рисунок, то ни название, ни изображённое на рисунке не обязательно к расшифровке и объяснению из уст автора. Более того, это и невозможно, ведь на то он и рисунок. Ведь на то автор и прибегает к написанию рисунка, чтобы ни себя, ни других не утомлять попыткой объясниться. Напомню лишь только, что у всего есть смысл. И мне самому интересней рисовать, потому что здесь ты никогда не ошибёшься и не будешь пойман за руку на, якобы, неверном движении твоих мыслей. Нет, в рисунке выживание информации происходит без насилия над сознанием, а во многих случаях - и минуя его ангажированность и субъективность по другим каналам связи, скажем так.

Это почти после каждого своего сообщения меня вслед одолевают сомнения и даже из неизвестно откуда ответные удары по голове, грубо говоря и не останавливаясь подробней. А, вот, после написания очередного рисунка - я не могу испытывать ответного какого-то там негативного воздействия. Но, после ощущения удовлетворения, как после полезной работы, могу отдавать себе отчёт в том, что каждый очередной рисунок несёт в себе закодированную информацию и энергию, которая не замешана на речи и языке, а воспринимается всеми на альтернативном общем языке.

С другой стороны, я не профессор и не чиновник, чтобы в своих словесных сообщениях бояться ошибаться. Ошибку будет выдавать всегда. Ошибка, как следствие непросвещенности - это, быть может и даже больше, чем может быть, как раз и нужна тем, кто владеет истинной информацией. Ошибка - это реакция. И часто ошибающийся, но "правильно" ошибающийся способен достичь успеха, потому что не переходит за черту дозволенной квоты информированности о сути вещей, если такая информация находится в частной собственности узкого круга лиц.

Поэтому, в том числе, я и рисую;-) В рисовании, свободном рисовании, в аналоге автоматического письма - можно хотя бы достать необъяснимое на свет... Его тебе не объяснить, хоть знающие и расшифровали бы.

   Марс, Марс, Марс!..

Что же касается уже не рисунка и рисования, то есть у меня одно ощущение, которое уже лучше словами, чем ручками и карандашами, раз я вижу очертания темы и источник раздражения органов чувств и ощущений, а то и даже мозга.

  Может ли проводимая тем или иным государством внешняя политика зависеть от того или иного присущего ему административно-территориальному устройству?

Я просто наблюдаю, как в Украине, к примеру, одновременно происходят такие два явления: новое административно-территориальное устройство после принятия закона о продаже земли, или как там его - это раз, и параллельно нисходит на Украину военная опека и протекция со стороны, ну, скажем, США и НАТО, вообще, и некоторыми из них, в частности.

Я подумал, что деление страны на области, областей на районы, а районов на общины (громады), среди которых различают городские, поселковые и сельские - влияет на внешнюю политику государства. Подождите, мне трудно это чувство объяснить:-)

Ну, вот, страна разделяется на тысячи общин. Общины много налогов оставляют себе. На эти общинные деньги будут содержать, возможно, и силы правопорядка. Это появится такой же местный шериф в той или иной громаде, который будет всеми правдами и неправдами изгнать из местной общины вернувшегося из Вьетнама Джона Рэмбо, хм.

Так, погодите, не совсем подходящий пример. Ладно, раз это ощущение, то можно и своими словами.

Меня почему-то пугают эти общины, громады, понимаете? Наверное, я немножко таки другой человек. Я прекрасно понимаю, что достойный и уважающий себя человек должен владеть кусочком своей земли, обрабатывать её, обустраивать либо сдать в аренду. Многие налоги остаются на месте, на эти деньги обустраивается община и так далее. Понимаю... И уважаю людей дела. Но что-то тут не так!

А что с людьми, у которых нет своей земли? Они перестанут быть людьми в полном смысле? Более того, многие будут батрачить на землевладельцев. Не, ну, я и это понимаю. Но это не перерастет в рабовладельческий строй? Особенно, когда у зарубежных инвесторов появится возможность покупать местную землю. Нет, нет, снова не туда уволит ход обманчивой речи, обманчивого языка! Вот, знал бы Латынь - выражался бы понятней и ход мыслей был бы верный:-)

Зачем НАТО, Великобритании и США своей военно-политической мощью охранять общины Украины? Выходит, при общинном строе государство либо утрачивает способность защищать свой суверенитет, либо вышеперечисленные уважаемые страны и организации охранять будут своих в Украине, в том числе, будущих землевладельцев. Может, так? Не знаю, но я так и не смог объясниться.

Где Родина при общинном строе? Я не могу делить Родину на графства и общины. Я свободный человек. Где же Родина моя, если все вокруг нарезано на общины, каждая отдельно строящая себе свое счастье?

Ну, вот, теперь начинаю понимать, почему однажды выгнали князя Александра Невского из какого-то там древнерусского города за ненадобностью. А потом-де "призвали" вновь дабы защитить от "супостатов". Мы возвращаемся обратно? Ну, тогда готовьтесь, многие люди, именоваться холопами да рабами:-) Опять двадцать пять!:-)

Раз это уже было, то, интересно, почему и когда оно закончилось, если мы являемся свидетелями его возрождения? Этих княжеств, бояр местных, батраков... И войско, которое за определенную плату и привилегии берется охранять или защищать ту или иную общину либо группу оных.

Профессиональная армия... Но и она может сдуться при определенных условиях. Ведь князь Дмитрий Пожарский командовал уже не армией, а народным ополчением. А в компаньонах у него был Минин из предпринимательской среды. И дале одолев "супостата", не его - Пожарского из Рюриковичей - поставили командовать страной, а маленького паренька уже из Романовых, так же, кажется?

В общем, не знаю, свободным будет будущий Мир или же вновь людей начнут официально делить на всяких там разных:-)

Да уж... Вот, почему лучше рисовать и не париться! ;-)

18 октября 2020

Александр В. Свиридкин


Рецензии