Стареющий бог. Наив

Когда я думаю о боге и ставлю себя на его место.

Если бы я была Богом,я бы хотела, чтобы меня любили.
Чтобы веселились со мной, радовались мне, хотели бы быть рядом со мной по близости.
Чтобы со мной играли,   чтобы мен ласкали, любили  бы все мои проявления, не боялись бы, а наоборот, восхищались, может быть.
Чтобы со мной танцевали  и  пели, и  ели.
Я бы не хотела, чтобы меня задабривали мертвыми телами жертв.Натирали чем-то вкусным еще ничего, приятно и заботливо.
Я бы не хотела чтобы мне поклонялись, это трудно. Это разделяет меня и поклоняющегося, или я могу поклоняться поклоняющемуся, играя.
Если бы я была Богом,я бы хотела чтобы меня защищали и заботились бы обо мне, любя.

"Жизнь полна незаметного смысла,
Ощущенья потока любви,
Ощущенье чего-то повисло,
Из=за спаса, который в крови...
Если Богом бы я уродилась,
То хотела бы только любви."


Рецензии