Тени далёкого прошлого. Глава 22

Когда Сион зашёл в холл, встретил матушку, которая ходила из стороны в сторону. Её лицо выражало беспокойство. Увидев сына, она быстро подошла к нему, часто затараторив:
- «А где отец? С Ланой что-то случилось. Она так рыдала. Заперлась сейчас у себя в комнате. Прибежала в слезах. Так быстро скрылась у себя. Я даже не успела подойти. Не отвечает. Я очень переживаю…»
- «Успокойся» - он взял её за предплечья – «Всё хорошо будет, не переживай» - обняв мать спросил – «Запасной ключ у нас есть?»
- «Есть» - закивала она – «Вот он. Я пробовала открыть им дверь. Но Лана либо наложила на неё заклятие, либо оставила поперёк замка ключ со своей стороны».
- «Ну, положим заклятье для меня не проблема, я легко справлюсь. Если мне понадобится зайти в комнату, то нет ничего, что бы могло меня остановить» - усмехнулся юноша – «просто, конечно, не хотелось бы выбивать дверь и пугать тебя с ней ещё сильнее».
- «А что случилось-то такое у вас во дворце?» - спросила женщина.
- «Да ничего во дворце не случилось. Мы потом пошли в гильдию и там Диора с Ланой повздорили. Ди растревожила её больные места про родителей и её происхождение».
- «Вот ведь! Никогда мне эта надменная Диора не нравилась» - произнесла неприязненно пожилая женщина.
- «Давай не будем об этом, матушка» - недовольно произнёс молодой волшебник – «Я пойду поднимусь наверх к Джолане. Подожди отца здесь. Только не нужно подниматься к ней… я сам разберусь со всем. Не тревожьте её. Я сначала разведаю обстановку. Не переживай, я справлюсь с этим».
Сион снял пальто и, отдав матери, стал подниматься по лестнице.
***
- «Так ты умеешь уже летать или нет?» - обратилась я птице всё ещё всхлипывая, потому что слёзы катились снова, как только я вспоминала предшествующие им события – «я смотрю, моя целительная магия дала тебе много сил?»
Воронёнок забавно бегал по кровати и иногда негромко каркал.
- «Ты учти» - продолжила я – «мне скоро нужно отправляться в дорогу, я уезжаю по одному очень важному делу и не могу взять тебя с собой… Поэтому, как только ты окрепнешь и будешь летать, я отправлю тебя к твоим пернатым сородичам» - я подняла указательный палец и погрозила ему – «Но вижу, ты уже вон какой прыткий».
«Люблю я ворон, мне всегда они казались очень умными, даже мудрыми и талантливыми птицами. Много раз видела, как ворона, казалось бы, птица, а способна на сострадание и благодарность» - поразмыслила я.
***
Поднявшись на мансардный этаж, Сион сразу наложил на себя полог тишины, чтобы не было слышно шагов, скрипа половиц под ногами или ещё какого лишнего шума. Молодой волшебник с серьёзным видом огляделся, на этом этаже он был редким гостем, и направился к комнате Джоланы.
Подойдя к её двери, он снял с себя завесу молчания. И уже нерешительно занёс руку, прислушиваясь к шумам за дверью, чтобы деликатно постучать, но услышал голос девушки.
- «…мне скоро нужно отправляться в дорогу, я уезжаю по одному очень важному делу и не могу взять тебя с собой… Поэтому, как только ты окрепнешь и будешь летать, я отправлю тебя к твоим пернатым сородичам… Но вижу ты уже вон какой прыткий» - произнесла, всхлипывая Джолана.
Юноша склонил голову набок и опустил руку. На его лице отразился интерес к услышанному. Он опять повесил на себя завесу тишины и начал прислушиваться.
***
Воронёнок склонил голову на бок и внимательно посмотрел на меня, будто что-то понял. Потом склонил голову на другой бок, приглядываясь ко мне своими тёмными глазами с синим отливом.
- «Знаешь на кого ты похож?» - обратилась я к птенцу.
«Ты про отъезд продолжай» - подумал за дверью молодой волшебник.
Затем сел на пол возле входа. Облокотившись спиной на наличник двери, он согнул в колене правую ногу и положил на неё руку.
– «На мастера Сиона. Он также всегда склоняет голову набок. Его любимая привычка… или я просто мало знаю о его привычках» - тем временем произнесла девушка и развела руками.
Юноша встрепенулся и удивлённо посмотрел на дверь.
- «Каар… кар-кар» - захлопал крыльями воронёнок.
- «Спокойствие» - сказала я, хлопнув указательным пальцем птицу по клюву – «Не возмущайся. С ним можно сравнивать, он хороший и даже вполне симпатичный.
У него чёрные, блестящие и гладкие волосы, как у тебя пёрышки, только пышные, как шапка. Красивые тёмные глубокие глаза. Только не как у тебя круглые, а миндалевидно изогнутые, как рисуют у драконов. А ещё у него аккуратный небольшой нос и выразительные, слегка пухлые губы.
И одет всегда как ты, во всё тёмное. Прямо как тень дядюшки… Хотя почему бы и нет… это дело вкуса… да и не маркое. Он, наверно не любит привлекать к себе излишнее внимание».
Услышав это Сион опять посмотрел на дверь и тихонько посмеялся в кулак.
- «Ты должен его помнить. Он держал тебя, пока я доделывала задание, таскала камни, помнишь?»
- «Кар кар кар кар» - забеспокоился птиц.
- «Неет, он не злой» - возразила я воронёнку – «Он вполне хороший. Он даже часто хвалит за достижения. Я думаю это потому… что дядюшка мало замечал его успехи и хвалил, поэтому он понимает, как это важно».
Молодой волшебник подпёр щеку кулаком и заулыбался:
«Вот козявка… А интересно узнать, что думают о тебе другие. Мы те так много общались… но… она умеет делать правильные выводы… смешно. Хотелось бы знать, остальные в городе также обо мне думают?».
Но девушка продолжила свои размышления:
- «Но, конечно ты прав… у него есть недостатки».
«Оо, а вот это самое интересное» - рассмеялся молодой человек – «Ну и что же ты обо мне думаешь, Лана? Продолжай… хорошо, что дверь не такая плотная».
Я взяла птенца на руки, и он прикрыл глаза.
- «Только это секрет. Слышишь? Никому, ясно? Всё что я говорю, должно остаться между нами» - обратилась я птенцу, удобно устроившемуся в моих ладонях – «Я даже Ране и Дику никогда не говорила своего мнения о нём».
Сион улыбаясь покачал головой: «Ну ты и смешная особа».
Тем временем девушка продолжала, снизив голос и ему пришлось повернуть голову, чтобы ухо было ближе к двери.
- «Мне кажется, что у него нет собственного мнения, а только дядюшкино. С эмоциями также, либо он их успешно прячет».
Молодой маг самодовольно усмехнулся: «Не, не знаешь меня».
- «Наверное, поэтому он всё всегда докладывает отцу. Ещё он ни с кем не общается, кроме этой гнусной Диоры, а это может говорить о нём как о человеке. А она уже всех учеников загнобила, над всеми издевается и потешается, на ухо и в лицо говорит гадости и угрозы пока никто не слышит, а вслух совсем другое.
Как ты думаешь Сион не знает об этом или ему просто удобно закрывать на это глаза?» - спросила я у пушистого комочка.
Птенец недовольно прокаркал, а Сион за дверью нахмурился. Но я, не зная об этом, продолжила:
- «Мне кажется, он просто не разбирается в людях. Да… увы… Пол города знает, что Ди бегает за Легедиком. Чуть ли не вешается на него. Он ей очень нравится, а Мастер Сион даже не в курсе» - я пальцами погладила птенца – «Мне-то всё равно, пусть будут вместе. Мне Дик как брат…».
Некоторое время я помолчала и опять начала всхлипывать. Молодой человек встал на ноги и подойдя к зеркалу в коридоре озадаченно в него посмотрел. Затем снова вернулся к двери Ланы.
- «Вот уеду, и они наконец сойдутся без моего присутствия… я буду за них рада».
Молодой волшебник снял с себя полог молчания и осторожно постучал, одновременно спросив:
- «Когда интересно ты собралась уезжать? И кто должен сойтись?»


Рецензии