Пробуждение

Глядя в небо, я видел Её... Встречаясь ежедневно, мы были на грани безумия, между сладостью от обладания друг другом и жаждой от взаимной недостаточности в кипящей крови… Мы напивались друг другом, как вампиры, истощая и наполняя жизнью опустевшие за миг до этого тела. Мы менялись душами, и удивлённо рассматривали мир полными от слёз глазами. Высочайшая степень чувственности – смотреть на него чистой, незамаранной душой. Без линз. Без первородных грехов. Без опыта общения с коренным населением этой планеты. Тем не менее, всё было как в сказке, в которой не было начала и конца. Глядя в небо, я видел Её... Спустя незаметных одиннадцать лет, прожитых в летаргическом сне с кислородной подушкой и искусственной вентиляцией лёгких, в день, когда всё это было отключено, как бездумная трата денег на поддержание никому не нужной в этом мире жизни человекоовоща, я проснулся. Я учился заново дышать, ходить, чувствовать, жить. Неудивительно, что я ничего не помню из прошлого. У меня его нет и никогда не было. Я не знаю, кем я был в этом прошлом. И кем была та женщина. И была ли она в этом Прошлом. Первыми человеческими лицами в моей жизни были те, кого я увидел, открыв глаза.


Рецензии