Путь к сокровищу 7

Глава 7
- Ну, что ты такая грустная?- спросила Оля.
Она сидела на диване, скрестив ноги по-турецки и пилила свои и без того острые ноготки.
- Ничего.
- Да, ну.  А то, что ты через каждые пятнадцать минут на телефон глядишь, это нормально, по-твоему?  Ждешь, когда Илья позвонит?
- Нет, не жду.  Тем более,  что он и не обещал позвонить, а первой звонить я не буду.
-Ладно,- вздохнула Оля.
Зазвонил телефон. Ольга подняла трубку и вышла из комнаты.
- Собирайся,- сказала она.
- Куда?
- В кино.  Кирилл билеты уже купил.
-Вы как всегда в своем репертуаре - без предупреждения. У меня хоть есть время голову помыть? – нехотя протянула я.
-Конечно в твоем распоряжении целых два часа, - не обращая внимания на мой тон, насмешливо бросила она.
- Может, я не пойду? Мне неудобно,  что я везде с вами таскаюсь. Спроси у Киры, сколько билет стоит.   Это твой парень и за меня он платить не должен.
Оля закатила глаза.
- Ой, опять началось. Хорошо я спрошу.  Собирайся, а то тебе и двух часов мало будет.
Открыв гардероб, и немного покопавшись в нем, перебирая вещи, я одела свои любимые майку и джинсы, но подруга, окинув меня придирчивым взглядом, заставила сменить одежду на легкое голубое платьице…
Кирилл и Оля пошли купить напитки и попкорн.  У меня последнее время абсолютно не было аппетита, поэтому я осталась сидеть за маленьким круглым столиком. На премьеру пришло очень много людей.  Впервые я видела, полностью забитый зал.  Мне  стало интересно, есть ли среди толпы знакомые. Вот бы встретить человека, которого давно не видела.  Я с интересом начала бегать глазами по лицам.
- Не меня ищешь?- спросил голос из-за спины.
От неожиданности я дернулась и резко обернулась. Предо мной  стоял Илья.
- Нет,- округлив глаза, ответила я, для пущей убедительности помотав головой.
- Жаль, -  улыбнулся он и сел на противоположный стул, - Как дела?
- Нормально.
Илья так внезапно появился, что даже немного напугал меня, ведь все это время, я думала только о нем. Столько раз представляла, как мы встретимся, когда снова поедем на природу. А сейчас он сидел рядом и,  пристально глядя на меня,   мило улыбался.
-Ты сегодня очень красивая.  Хочешь чего-нибудь выпить или перекусить? - прервал  молчание Илья, пододвинувшись чуть ближе.
Его энергетика накрыла меня с головой. В его прищуренных глазах играли хитрые всепоглощающие огоньки.
- Нет. Спасибо, – смутилась я.
И снова молчание.
Вот же! И что мне делать? Я даже не знаю, о чем с ним поговорить. Ужасно себя чувствую.
Я глянула на Илью. Парень, облокотившись на спинку стула, то и дела поглядывал на меня. На нем была белая майка, ветровка и черные рваные  джинсы.  Мне нравилось, как такие джинсы смотрятся на парнях.  Сейчас молодой человек  немного отличался от того, которого я помнила с поездки. Я отметила, что одевается он потрясно.  Его сильные руки… глядя на них, я представила, как они крепко сжимали мое тело, когда Илья доставал  меня из реки.  Вот бы снова оказаться в его объятьях. Мое воображение  разыгралось не на шутку.  С трудом отрываясь от него, я подняла глаза и встретилась взглядом с Ильей.
У меня в горле пересохло. Интересно, как давно он увидел, что я на него пялюсь.  Я хоть слюни не пустила?
- Что-то Оли с Кирой давно нет.  Я наверно пойду, посмотрю, что они так долго, - пытаясь скрыть свое смущение, сказала я.
Молодой человек подпер голову рукой  и улыбнулся.
- Не надо за нами ходить. Мы уже пришли.  Блин, там такая очередь.  Хорошо хоть пораньше пришли,- сказала Оля,- Привет, Илюш. Давно пришел?
- Привет.  Нет, недавно.
- Пойдемте в зал. Уже пора – позвал всех Кирилл.
- Это вы его позвали,- изумленно прошептала я Оле на ухо.
- Нет, это он всех нас позвал. При этом сильно настаивая на твоем присутствии,- хитро улыбаясь, также шёпотом  ответила Оля.
Фильм был настолько захватывающим, что я даже забыла, на некоторое время, что меня поймали с поличным.  Я и Илья сидели рядом. Внезапно он взял меня за руку.
- Могу ли я после фильма проводить тебя домой, - внезапно прошептал  Илья мне на ухо.
- Давай после фильма поговорим, - ответила я и, воспользовавшись моментом,  освободила запястье.
Прохладный вечерний ветерок гулял по городским улицам. Уже смеркалось. Мне нравился ночной город, его яркие огни.  Мы решили немного прогуляться. Оля с Кириллом шли немного впереди, обсуждая просмотренный фильм. Мы же шли молча.  Понемногу я начала замерзать, поэтому, обхватила плечи руками, периодически потирая их.
- Ты замерзла?- спросил Илья.
- Да, немного. Не думала, что к вечеру так похолодает.
Илья остановился и слегка притянул меня к себе.  Я стояла так близко к нему, что почти упиралась лицом в его грудь. Невольно я сделала шаг назад. На плечи мне легла ветровка.
- Мне бы не хотелось, чтобы ты замерзла,- наклонив голову на уровень моего лица, сказал Илья.
-Эм, спасибо,- сказала я тихо.
Парень улыбнулся и провел рукой по моим волосам.
- Простите, что вмешиваемся, у нас появились планы,- вмешался Кирилл,- Извини, Насть.
- Илюш, надеюсь, ты как джентльмен, проводишь даму до дома?-  поинтересовалась Оля.
- Конечно, если дама не против, - глядя на меня, ответил Илья.
Я только головой смогла кивнуть в знак согласия. Распрощавшись с нами, парочка быстро скрылись из вида.
Несколько секунд мы стояли, молча провожая взглядом ребят.
- Ну, что пошли? Ты живешь далеко от сюда?- начал разговор Илья.
- Нет, не далеко, через пару остановок.
- Хорошо,- улыбнулся Илья,- тогда ты не успеешь замерзнуть, пошли.
-Пошли,- кивнула я.
Какое-то время мы снова шли молча. Я завернулась в ветровку, но было бы лучше, если бы я просунула руки в рукава.
- Я думаю, тебе станет удобнее, если ты наденешь ветровку как следует,- внезапно произнес Илья.
«Он что мысли мои читает что ли»,- подумала я. Остановившись, я просунула руки в рукава и попыталась застегнуть молнию, но не получилось. Я попыталась снова, но она не поддавалась.
-У тебя что-то с молнией, - повернувшись к парню, сказала я.
-Правда? Дайка, я попробую.
Илья подошел, взялся за молнию, что-то поправил и медленно потянул бегунок вверх. Потом аккуратно достал     мои   волосы из-под ветровки.
-Готово,- довольно сказал Илья.
- А, почему у меня сразу не получилось,- спросила я.
- Потому что к моей ветровке,  подход нужно найти,- рассмеялся Илья.
- Интересная у тебя ветровка,- улыбнувшись, сказала я.
До дома мы дошли незаметно. Всю дорогу Илья шутил, рассказывал забавные истории и расспрашивал меня о моих  увлечениях. У нас на удивление нашлось много общего. Он открывал для меня все больше нового о себе, становясь для меня более привлекательным. Потом мы долго сидели на лавочке у подъезда, не желая расходиться.  Прощание так же было долгим. Спросив, может ли он завтра мне позвонить, и, получив положительный ответ, он пошел домой. В квартиру я влетела как на крыльях. Долго ворочалась в постели, вспоминая о чудесном вечере.


Рецензии