Нюра

Два года назад, осенью, начались сильные боли в позвоночнике, и меня положили на обследование в районную больницу, по месту прописки.

На первых порах трудно было завести общение с товарищами по палате, казалось, мы говорили с ними на разных языках: отвык я уже от размеренного уклада провинциалов, так как давно живу в столице, с ее неугомонной суетой.

И, как-то, после очередного обхода врач велел мне сходить к кастелянше, забрать чистый комплект постельного белья, так как сосед по койке опрокинул нечаянно стакан чая на мою заправленную кровать.

Я шел по больничному коридору, размышляя о том, какое это странное слово: «кастелянша», старомодное и непривычное, и мне представлялась грузная, пожилая и, почему-то, злая тетка, которая с большим неудовольствием выдает больным постельное белье, и при этом непрестанно ворчит.

Но на деле оказалось, что должность кастелянши в районной больнице занимает вполне себе миловидная, стройная и молоденькая девушка Нюра, с которой мы быстро подружились и я часто проводил с ней вечера в беседах, сидя на подоконнике в коридоре.

Как-то я рассказал ей про то, как представлял себе кастеляншу, пока шел к ней в первый раз, после чего Нюра хохотала до коликов в животе, пока нас не прогнал главврач, велев ей заниматься своей работой, а мне вернуться в палату.

Выписываясь из больницы, я заглянул в последний раз к Нюре, попрощаться, и пообещал ей, что буду вспоминать наши с ней беседы всякий раз, когда услышу это странное, старомодное слово: «кастелянша».


Эта миниатюра написана в рамках жанра "7 предложений" на заданную тему: "кастелянша". Опубликовано под ником "Брок'коли"  на сайте литературного клуба "Бумажный слон".


Рецензии
Эта история сама по себе - не плохая и не хорошая. Такую историю можно рассказывать друзьям, сидя с ними на кухне, за бутылочкой вина. Не дотягивает до рассказа, даже до миниатюры. Не виден художественный замысел. И как эксперимент совершенно не впечатлило. Убожество. Зачем вообще писать, если нечего сказать?

Елена Грозовская   08.11.2020 08:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Елена, что нашли время почитать)
Эта миниатюра - результат микротренинга "7 предложений" в лит.клубе "Бумажный слон". Задача заключается в том, что организаторы дают тебе любую тему, а твоя задача быстренько на эту тему сообразить миниатюрку)
С уважением и теплом)

Фаргат Закиров   13.12.2020 22:59   Заявить о нарушении