Маме

Мне больно видеть, как стареет мама...
Покрылась серебром и стала  меньше ростом.
И, как ребёнок,  непослушна и упряма
И с ней теперь становится не просто.
Сто раз расскажет об одном и том же.
Сто первый спросит - Может хочешь кушать?
И забывает всё, что я сказала, тут же.
Зато готова вечно тебя слушать.
Уже нет сил готовить, как обычно,
Печь пироги к приезду милой дочки.
И странно видеть мне и непривычно,
На подоконниках увядшие цветочки.
Уж год прошёл, как рядом с ней нет папы
И словно с ним ушли её все силы.
На фотографиях семейных, (жаль нет даты)
Как молоды они и как красивы.
В глазах сейчас у мамы лишь усталость
И прожитых годов воспоминания .
Ну кто вообще придумал эту старость,
В которой изменяется сознание?
Я тоже постарею, непременно
И буду думать, как же я устала...
Да, в нашей жизни всё закономерно,
Но больно видеть, как стареет мама.


Рецензии