Брак. Роман. Гл2

Дверь была деревянная, плохосмазанная и слегка поскрипывала. Поэтому резкий стук сразу отозвался по всему дому. Он взял свечу и отворил ставни. Во двере было несколько всадников. Одна лошадь спешилась. Всадник сделал жест остальным ждать и закутавшись в плащ пошёл в дом.
 Он отворил и осветил путника свечей.
- Сюзанна, зачем ты пришла?
- Я люблю тебя. Меня хотят выдать замуж за другого, но я люблю тебя.
- Сюзанна, я не люблю тебя, уходи.
 Она сбросила свой плащ и упала перед ним на колени.
- Ты не понимаешь, я люблю тебя. Ты мой мужчина. Избавь меня от позора. Женись сам.
- Я не хочу жениться на тебе. Ты красавица, но у тебя вздорный характер. Я сделал ошибку, да я грешен. Но не буду твоим мужем. Забудь и иди прочь.
 - Ну пожалуйста! - она протянула к нему руки.
 - Не унижайся.
 Она подняла на него заплаканные глаза. Он смотрел плохо. Он радовался. Такая подобострастная улыбка играла на его губах, ядовитое тщеславие без грамма сожаления. Она любила его??? Её широко раскрытые глаза смотрели через призму слез.
 В дверь постучали. Её спутники.
- Нет. - не входите. - крикнула она. Но дверь уже скрипнула.
 - Вам нужна помощь? Он Вас обидел. - лязгнуло рядом оружие.
- Нет, все в порядке. Не трогайте его. - к ней снова вернулась грация, словно не она только что стояла на коленях. Она выпрямила свою спину и поднялась.
 - Он Вас обидел? Мы убьём его?
 - Нет, не трогайте его. Пусть живёт. Сам потом умрёт.
18.10.2020
 


Рецензии