У твоего огня

Я о тебе думаю каждую минутку.
И если ты немножко далеко.
Но знай, я рядом, руки мои трогают тебя и согревают душу.
Смотри уже осень под окном домика нашего.
И холодно чуть-чуть, дождь ночью стучал, а я думала, это ты мимо пролетал.
Твоя работа защищать меня, и греться я хочу у твоего огня.
Хочу, чтобы нас не затронула всемирная беда,  откуда она прилетела.
И может лишь мышки знают.
А тебе идет маска, черная, она сейчас обоим нам нужна.
Хотя в ночи, снимаем мы, что бы руки сплести.
И губы твои слегка горчат, а мои ведь сладкие знаешь ты.
Сегодня я хочу быть рядом, близко-близко.
И аурой своей тебя я защищаю.
Когда по улице хожу, шуршу листвой осенней.
Ты тоже пошурши,  домой иди, лети.
Тебя я ожидаю, каждую минутку скучаю.
Накрою стол в гостиной,  и на пороге тебя я обниму, скажу.
Ну правила теперь такие, смешные руки мой.
Хотя по этикету, всегда так надо делать.
Ну, а потом за стол садись, я приготовила тебе сегодня приз.
Мой муж пришел , мой дорогой.
Голодный,  словно зверь, и с аппетитом кушай.
Меня совсем не слушай, лишь потому, что мои слова бывают так глупы.
Но в них есть нотки лишь тебе понятные.
Все нотки о любви,  по ноткам этим я тебя нашла.
И за собою увела, будь рядом говорю,  не оставляй надолго одну.
По осени я так грущу, в окно смотрю, и жду жду,  жду.

Кап-кап по стеклу дождиком, осенним.
Потом мы спрячемся под аурой любви.
Согреемся,  останемся наедине, одни.


Рецензии
Сколько очарования, нежности, непревзойдённой любви в каждом слове, в каждой волшебной строке! Благодарю за дивное творение!
Желаю Вам огромного счастья и любви!
С искренним уважением и любовью,

Алла Шаляпина-Налин   13.12.2020 04:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Творение которое писалось от души.

Сагитта Тариус   16.12.2020 13:22   Заявить о нарушении