Пари ценою в 10 тысяч

Жена решила сесть на диету, за одно и меня приобщить. Стала меня уговаривать, мол, поддержи в нелёгком деле, тем более, что тебе, ну то есть мне, лишним не будет. Я ей говорю:

-Зря ты это всё затеяла, я тебя знаю – ты долго не выдержишь…

- Плохо ты меня знаешь, ты за себя переживай! Первым сдашься…

Тёща в это время на кухне котлеты жарила, вкусный запах распространялся по всей квартире…

Жена смотрела на меня с мольбой в глазах, ждала ответа.

Я медлил, а потом вдруг, неожиданно сам для себя выдал:

- Диета, так диета, только для стимула на кону - 10 тысяч.

Жена с лёгкостью согласилась, правда с уверенностью добавила:

- Не знаю как тебе, а мне 10 тысяч точно не помешают…

Шёл четвёртый день диеты. Тёща вражина, лепила на кухне пельмени. Я позвал жену.

- Слушай, твоя мама издевается? – С раздражением в голосе спросил я.

- Ты ещё поплачь. Можно подумать, что она для себя пельмени лепит. Ты забыл, у нас ещё дети есть! – Ехидно ответила жена.

Глубокая ночь, все спят, а мне жрать охота...

- Мужик сказал, мужик сделал! – Уговаривал я себя. Но мысли о пельменях не давали мне покоя.

Пробираюсь в темноте к холодильнику, достаю кастрюлю с пельменями, сажусь за стол и ем, при этом стараюсь не чавкать, и не хрюкать от удовольствия. Через пару минут, слышу шаги, и прячусь за занавеску. Тут на кухню входит тёща. Я затаил дыхание, чтобы она меня не заметила, а она включает свет и со смехом в голосе произносит:

- Ну, что вы на самом деле, как дети малые. У одного ноги из под занавески торчат, другая под стол залезла.

Сядьте за стол и поешьте, как люди…

С того дня, мы с женой больше пари не заключаем и диет не держим.


Рецензии