радиоведущие и банный веник

Мне встречаются мужчины
с божественными голосами.
Я получаю слуховые наслаждения.
О! Как они говорят.
мягким Тенором
уверенным Баритоном
нежным Басом

ч. I.
___
помнишь Генерала П?
я помню.
этот голос.
Слушала бы его и слушала.
Так и было в самом начале.
Он приезжал ко мне "на прием" с коробкой сладостей из Вольчека.
Я наливала нам чай и сеанс начинался.
Он говорил про своих жен, которые прощали ему его гулянки и получали за это финансовый откат.
Он говорил про свою мать, которая очень дорога ему и он рассказывает ей все-все-все! Но она порой так холодна и так безразлична к нему, что Генералу П. от этого больно.
Он говорил про ту, ради которой переехал в Петербург. Но не сложилось.
Он говорил.
Проливая свой восхитительный голос. И слёзы.

Он говорил, как ему сделали предложение о работе на радио. он так мечтал работать на радио. Несколько раз рассказывал эту историю, и каждый раз добавлял новые яркие эмоциональные детали. Но в самый последний день, перед подписанием контракта, женщина, принимающая решения ему отказала, не объяснив причин. Гнев его был велик и страшен. Ненависть к женщинам повторно увеличилась.

Ещё Он говорил про профессию, которую когда-то освоил и которой теперь хочет зарабатывать деньги. Но пока боится. а на вопрос: Чего боишься?
Генерал П. отвечал: Это ж получается я скачусь вниз по карьерной лестнице, а я не могу себе позволить этого.

Он боится случайно встретить ту, что спровоцировала его переезд и сгореть от стыда на фоне ее шикарной машины, стабильного высокого заработка. и каблука.

Мысли о том что когда-нибудь он займётся делом для души, приносит ему восторг и жажду к жизни. Иногда ему снятся сны, как он идёт на любимую работу, а потом просыпается и едет в офис, где платят хорошие деньги, но быть менеджером по продажам ему так сильно остачертело, что по пятницам он с Васькой пьет. по скайпу. потому что Васька в море, а в Питере у него никого больше нет.

Он мечтал стать радиоведущим, но эту мечту ему разбила баба, других вариантов он пока не видит. Не хочет видеть.

Теперь он мечтает уйти из офиса и начать заниматься делом для души.
Он мечтает стать таксистом.

Думаю у него все получится, держу за него кулачки.
но коробок из Вольчека со сладостями и разговоров за чашкой чая уже не будет.

Я оказалась для него той, в которой он, в очередной раз разочаровался, и послал меня нахер. Думаю для него все бабы имеют разочаровывающее свойство. И пока других вариантов он не видит.

ч. II.
___
Адаптацией на работе занимается, по большей части, Иван.
В его профессиональном инструментарии есть аудио-заставки. Молодец парень. Раскрепощен и беззаботен.
Иван поет.
А когда-то он работал диктором на радио. Кажется Милицейская волна.
А теперь и в нашем офисе — живое радио, в его исполнении.
Удобно.
И электричество не тратится и звук.. приятный, без посторонних шумов.

Поет для нас отрывки мировых рок-хитов. И не только. Иногда и "Ой мороз-мороз" пролетает, а иногда и "Что такое осень" звучит между нашими мониторами.

Очень хорошо разряжает атмосферу в отделе. И когда стрессовая ситуация. И когда, вдруг, после обеда, нападет зевота.
Мне, как человеку новому — помогает его аудио сопровождение.

Когда Иван произносит в трубку "Добрый день!" мы с Анжеликой расплывается в улыбке! Его уверенно-бархатный голос с намеком на невинный стёб, творит чудо(поднимает настроение). Иногда слышно на том конце провода дам, и слышно как они подтаивают от голоса Ивана.

Когда я только переехала в Петербург, думала: ну все! ну теперь заживу! Теперь буду ходить на концерты. Познакомлюсь с музыкантами и внедрюсь в тусовку художников. Ага. (думала она.. индюк тоже думал)
Больше полутора лет уже прошло, а я сходила только на концерт Пикника и Японских барабанщиков.
и не познакомилась ни с одним художником. Видимо ещё не время. Нет. Видимо просто лень выбираться из своей берлоги.

24 октября я все же из нее вылезу.
Иван будет выступать со своей группой в клубе на Фонтанке в качестве хедлайнеров(ой, ну меня прям ощущение причастности к чему-то грандиозному, пусть даже в рамках скромного клуба на Фонтанке)

1,5 часа слуховых наслаждений. И возможность выполнить миссию по внедрению в жизнь питерской молодежи. Или всё-таки окончательно признать:
я слишком стара для этого ...
Посмотрим. Послушаем. Попросим на бис.

ч. III.
___
В пятницу познакомилась с новым обладателем золотых голосовых связок. Договорились встретиться у дома 4.
Спрашивает: привезти тебе вкусный кофе?
я: нет. Кофе не хочу.
Он: а чего хочешь? Может конфет?
я: а каких? Конфет хочу! Привези Коровку или Мишек в лесу.
Он: смеётся.
В 19:30 прилетает сообщение: Приехал, выходи.

Вышла. Иду такая вся. Красивая. По Новолитовской.
с мыслями:  Ночевала с одним, а на свидание иду с другим. ну и кто я после этого?
Проститутка? Ночная крылатая? Лгунья? Слабая и зависимая?

У тебя есть версии? Поделись.

Возле дома 4 припаркован белый Mitsubishi.

Андрей захлопывает дверь и идёт в мою сторону, слегка прихрамывая (особенность походки)
Привет!
привет

и ко мне протягивается прямоугольная коробка с голубым бантом. Внутри конфеты.
Моя внутренняя Вика хлопает в ладоши. Внешняя — улыбается и благодарит.

Мы направились в сквер. Под ногами шуршали опавшие листья. Андрей проявлял заинтересованность. Демонстрировал свое красноречие и приятный тембр.

Ты случайно не на радио работаешь? — осмеливаюсь спросить я.

На радио? Ты думаешь у меня бы получилось? Ну не знаю. На радио не работаю. Я айтишник.
Хотя было дело, как-то проходил курсы ораторского мастерства.

Мы обсудили подробности разных техник постановки голоса.

я несла в руках коробку с бантом. Открывать которую было даже жалко.
Попробуй — добавил Андрей.
Там есть шоколад со вкусом черники и перца.

Открыла, выбрала одну из девяти конфет и целиком погрузила ее в рот.
Мое лицо покрылось волнами новых ощущений.

Ну? — с горящими глазами спрашивает Андрей — как тебе? С чем попалась?

Пытаясь подобрать слова, со смаком дожовываю и делаю вывод вслух: кажется это шоколад со вкусом банного веника. Чтож.. Изысканно. Спасибо!

Мы ещё какое-то время побродили по скверу.
Обсудили текст как явление.
И договорились, о том что аудио-версия моей книги будет в его исполнении.

На прощание Андрей обнял меня, а затем, неожиданно поцеловал.

Пошатнувшись, сделала шаг назад, добавив:
Спасибо за встречу! И конфеты.
и развернувшись потопала в сторону дома.

Со вкусом банного веника на губах.


Рецензии