Чужая история жизни 11

Олеся окончила школу и поступила в институт в своём городе.
Скучала дома, внезапно подружка Наташа пришла.

— Олеська! Хватит киснуть, всё же хорошо, учиться поступила. Слушай! У моей сестры Люськи завтра свадьба в ресторане. Пойдём со мной, а то там одни взрослые будут, скукота.

Олеся улыбнулась, но опять взгрустнула.

— Наташа! Я с удовольствием. Но ты знаешь мои наряды. В них только полы мыть.
Подружка взбодрилась.

— Пойдём ко мне, выберешь, что подойдёт.

Подружки уже в ресторане. Олеся красиво одета. Туфельки замечательные, правда большеватые. Но в носок пришлось немного ваты подложить, чтобы не потерять. Макияж ей Наташа сделала, и она выглядела прекрасно.
Парень на танец пригласил, такой обаятельный. Олеся сразу влюбилась. Он представился.

— Я Юра! А ты?

-Олеся!

Юра улыбнулся.

— Имя замечательное, необычное.

Весь вечер парень от девушки не отходил, потом на такси домой проводил. Олеся застеснялась показывать ему свою обшарпанную двухэтажку. Подъехали к подъезду подруги. Она недалеко в Сталинском доме проживает. Код входной двери она знала. Тем более Юра был изыскано одет. Парень назначил девушке свидание на другой день вечером в парке.

С Юрой Олеся встречалась каждый вечер до конца лета. Наряды брала напрокат у подруги. Было стыдно перед ним. Не знала, к чему это всё приведёт, но уж очень нравился парень. Решила потянуть время, потом расстаться.
Юрий учился в Москве в университете. В конце августа пара распрощалась до зимы. У парня последний курс. Потом он надеялся, что они уже не будут расставаться.
Это случилось зимой. Юра прилетел домой поздно вечером и позвонил Олесе. Назначил встречу и предупредил, что хочет познакомить любимую девушку со своими родителями. На другой день утром Олеся отправилась к Наташе за одеждой, но произошло невероятное. Её мама у порога сообщила.

— Наташа улетела отдыхать на все каникулы.

Дома у Олеси случилась истерика. Она металась по своей тесной квартирке и не знала, что делать. У родителей средств недостаточно достойно содержать дочь. На фабрике, где они работают, постоянно задерживают зарплату.

Олеся не пошла на свидание. Долго и громко ревела дома. А как Юру любила! Даже передать трудно. Ведь он её первый парень. На звонки Юрия не отвечала. Потом Олеся его номер удалила.

Она рано уснула и даже не слышала, когда родители вернулись с работы.
После каникул Олеся отправилась в институт. Там постепенно смирилась с потерей, такая видимо судьба. Зря пошла на обман.

Вечером Наташа пришла.

— Ну как дела Олесь?

Девушка расплакалась.

— Не спрашивай. Мы с Юрой расстались. — ответила сквозь слёзы.

Подруга не успокоилась, пока не узнала причину расставания.

— Я найду его, всех поспрашиваю. У меня есть фотографии со свадьбы. Короче, жди и не хандри. — Подруга удалилась.

Поиски не увенчались успехом. Похоже Юра на свадьбе оказался случайным гостем. Его никто из гостей не знал.

Олеся окончила институт, и её направили на практику в коммерческий банк. Сама бы туда не попала. Наташа подсуетилась.

В тот день она у окошка обслуживала клиентов. Внезапно Юра подошёл. Олеся оторопела. По спине забегали мурашки. Вспотел лоб. А сердце пыталось выскочить из груди. Но она сделала вид, что его не знает. Одета была очень простенько. Ещё не получила первую зарплату, чтобы прикупить более-менее приличное. Но он узнал девушку. Подождал, когда она обслужит последнего клиента и предупредил.

— После работы ты мне всё объяснишь. — и отошёл от окошка.

Когда Олеся вышла на улицу, Юрий уже ждал её. Девушка вынуждена была рассказать всю правду о себе. Он рассмеялся.

— Глупенькая моя девочка. Я сума сходил все эти годы. Так и не смог тебя разлюбить.
Счёт потерял тем вечерам, торча у твоего подъезда. Мне всё равно, как ты одета, и в каком доме живёшь. Я люблю тебя и сделаю всё, чтобы ты была счастлива.

Больше они не расставались, поженились. Муж забросал жену нарядами. Тестю помог с работой.

Юра руководит коммерческим банком. Олеся работает там же. У них уже дети подрастают.

Очень счастливая семья.


Рецензии