Эпидемия. Дома. Часть 2. Глава 11

Глава 11.

Всё прошло более-менее гладко: женщина сунула руку в щель занавеси , отомкнула все замки и приоткрыла двери; её муж , быстро отогнув уголок, вытолкал пакет на площадку;  женщина, захлопнув дверь,  тут же восстановила первоначальную изоляцию периметра, и теперь их защищала ещё и плотная занавеска. Неизвестно, был ли вирус на площадке, попала ли какая-либо доля к ним в квартиру, осело ли им что-то на руки – ничего этого проверить было невозможно, но: если назвался груздем – полезай в кузов; если решили помочь – о таких вещах уже не думай.

Муж и жена протёрли руки влажными салфетками и это всё, что они могли предпринять в этом случае. Женщине всё время казалось, что на ней теперь мириады вирусов, хотелось тереть и тереть руку, пока не слезет кожа, но она подавила в себе это желание, понимая, что так и паранойю заработать можно, надо взять себя в эту самую вирусную руку и успокоиться уже, пристально всё же наблюдая за своим состоянием.

Тем временем семья соседа снизу показалась на экране полным составом: её главный добытчик осторожно и бережно разлил воду в три кружки, как бесценный дар…

Всю последующую неделю женщина готовила на две семьи, на семерых, передавая продукты всё смелее, и уже не боясь вируса так отчаянно, она устала бояться, тем более вроде бы ничего не происходило необычного ни с ней, ни с её мужем. Детей в моменты передачи они загоняли в самую дальнюю комнату, как маленьких, но для родителей дети всегда остаются детьми, будь им хоть сколько лет,  и родители берегут и заботятся о  них всегда, как только могут.

Если в первые дни в доме стояла тишина, то теперь и другие жильцы подъезда начали проявлять активность, но может быть, раньше их просто не было слышно за рёвом ветра? Теперь же всё было, как раньше: топали дети соседей сверху; сосед слева – дедок восьмидесяти лет – снова начал играть на гармошке, как он играл всегда по утрам и часто вечерами; парнишка с первого этажа вновь стал слушать свой нескончаемый рэп настолько громко, что звуки музыки пробивались сквозь шумы за окном иногда достаточно назойливо, впрочем – так было всегда, в лучшие времена: когда парнишка заводил свою рэповую шарманку на первом этаже дома, на третьем женщина могла смело читать этот рэп в унисон певцу, или как они там называются – эти чтецы рэпа.

Всё стало, как всегда, и это даже радовало, потому как означало – многие соседи живы, может быть и все даже, и у них всё более-менее благополучно.


Рецензии