Встречаются два еврея

Встречаются два еврея.

— Как дела?

— Плохо.

— Что такое?

— Моя жена спит с лордом Балтимором.

— Это плохо.

— Правда, я сплю с его женой.

— Это хорошо!

— Ничего себе хорошо! У меня от него уже двое детей.

— Это плохо.

— Но у него от меня тоже двое детей.

— Так вы же квиты!

— Как же мы квиты!? Я ему делаю породистых лордов, а он мне делает обычных евреев!
___
Интересно бывают ли породистые евреи?
Наверно это Коэны?
Семя еврея - дети не станут евреями.

Рецензия на «Встречаются два еврея»

Точно, Коганы. Ну и немножко Левиты. Остальные "дворяне".

Владимир Радимиров   12.12.2022


Рецензии
Точно, Коганы. Ну и немножко Левиты. Остальные "дворяне".

Владимир Радимиров   12.12.2022 15:25     Заявить о нарушении
Всех генетика подвела.

Григорий Аванесов   12.12.2022 16:07   Заявить о нарушении