Четверть века назад

А.Б.

Привет, дорогая! Ты меня еще помнишь?
Мы мчались до Выборга, ты это помнишь?
Там скорость и ветер, мы летели со свистом –
То было счастье! Сейчас ты с каким-то юристом…
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…

Мне было так клево с тобой, моя милая,
А сейчас, посмотри: вокруг осень унылая.
Третий день она, плача, наотмашь бьет по стеклу
Жухлыми листьями. А я… Кому я нужен, кому?
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…

Привет, дорогая! Я не выдержу это торнадо,
Моя память, проснувшись, несется к тебе, ей надо
Вспомнить, как счастлив я был четверть века назад,
Что молчишь? Ну, крикни: «Виват, неудачник, виват!».
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…

Ну, решайся! Отправь ей письмо с раскаяньем,
А она вдруг ответит запоздалым признанием?
Ноутбук, загорайся, подмигивай мне!... Стоп, назад!
Времена изменились, я знаю: теперь я не нарасхват!..
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…

Твоя фотография стоит на моем секретере…
А помнишь, как мы целовались в сквере?
Счастливые дни, прошло четверть века…
А кто сказал, что нельзя… в одну реку?
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…

Осень, осень не плачь! Доставай свои краски,
И в проеме дверном, как из гриммовской сказки,
Ты покажешься мне, и шепнешь почти наугад:
«Дорогой, это было давно, четверть века назад…».
Я… с рюмкой у окна. Один. В доме тишина…


Рецензии
Нина, здравствуйте! Вам удалось раскрыть изнутри мысли персонажа - мужчины. вспоминающего свои грехи четвертьвековой давности. Он запоздало раскаивается. порывается восстановить то. что давно потерял, но рюмка, похоже, всему виной.
Стихотворение мелодичное, грустное. под стать осенней плачущей погоде.
Очень понравилось.
с уважением,

Светлана Борцова   15.11.2020 08:47     Заявить о нарушении
Cпасибо, Светлана! Я представила себя на его месте.

Нина Битяй   15.11.2020 10:17   Заявить о нарушении