Отдел игр

   Работа написана на конкурс Евгения Говсиевича "Перед К-10. МК-2. Философические драбблы".
   Регламент и условия здесь - http://proza.ru/2020/10/13/232

   Спонтанность проявления моих внутренних мотивов провела меня в магазине через отделы "Мир вещей" и "Мир идей" в отдел "Фрустрация". Продавщица с видом человека испытывающего Катарсис говорила по телефону: «Склад? У меня с Логикой туго, ещё нужны: "Утопия", "Антиномия", "Рефлексия", "Эмпатия"». Философия жизни ориентировала меня на понимание, что это отдел игр.


Рецензии
с одной стороны чувствуется некоторая подтасовка терминов, которые по условиям конкурса обязательны к использованию в тексте, с другой, - при более пристальном внимании к содержанию, - можно развить предложенный сюжет, продолжив размышления о "философии жизни, которая ориентирует на понимание, что это всего лишь отдел игр" и ничего общего с реальностью не имеет.
Согласна на "Понравилось".

Вера Июньская   29.10.2020 08:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера.
Интересная рецензия у вас получилась. Я задумался, задумался

Владимир Мальцевъ   30.10.2020 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.